Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. | |Description=http://digida.mgpu.ru/images/2/28/Paret_alonzo.jpg | ||
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. | |||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Inventor=Kay | |Inventor=Kay | ||
| Строка 6: | Строка 7: | ||
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | |Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | ||
}} | }} | ||
=== Прототипирование === | === Прототипирование === | ||
[[Файл:Paret alonzo.jpg]] | [[Файл:Paret alonzo.jpg]] | ||
Версия от 15:09, 25 февраля 2023
| Описание |
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Авторы | Kay |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция |
| Среды и средства для освоения понятия | Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak |

