Алгоритм: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Алгоритм — конечная совокупность точно заданных правил решения некоторого класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения определённой задачи. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители. Aлгоритм (algorithm) — это любая корректно определенная вычислительная процедура, на вход (input) которой подается некоторая величина или набор величин, и результатом выполнения которой является выходная (output) величина или набор значений. Таким образом, алгоритм представляет собой последовательность вычислительных шагов, преобразующих входные величины в выходные. <br clear=all /> http://digida.mgpu.ru/images/thumb/b/be/Linear_Search%2B_script_pic.png/600px-Linear_Search%2B_script_pic.png |Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника, Образование | |Description=Алгоритм — конечная совокупность точно заданных правил решения некоторого класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения определённой задачи. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители. | ||
Aлгоритм (algorithm) — это любая корректно определенная вычислительная процедура, на вход (input) которой подается некоторая величина или набор величин, и результатом выполнения которой является выходная (output) величина или набор значений. Таким образом, алгоритм представляет собой последовательность вычислительных шагов, преобразующих входные величины в выходные. <br clear=all /> http://digida.mgpu.ru/images/thumb/b/be/Linear_Search%2B_script_pic.png/600px-Linear_Search%2B_script_pic.png | |||
|Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника, Образование | |||
|similar_concepts=Исполнитель, Процедура, Функция | |similar_concepts=Исполнитель, Процедура, Функция | ||
|Environment=Python, Snap! | |Environment=Python, Snap! | ||
Версия от 15:57, 9 января 2023
| Описание | Алгоритм — конечная совокупность точно заданных правил решения некоторого класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения определённой задачи. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
Aлгоритм (algorithm) — это любая корректно определенная вычислительная процедура, на вход (input) которой подается некоторая величина или набор величин, и результатом выполнения которой является выходная (output) величина или набор значений. Таким образом, алгоритм представляет собой последовательность вычислительных шагов, преобразующих входные величины в выходные. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Робототехника, Образование |
| Авторы | |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Исполнитель, Процедура, Функция |
| Среды и средства для освоения понятия | Python, Snap! |
Понятие алгоритма является одним из фундаментальных понятий для вычислительного мышления
- Теория
- Определение алгоритма. Запись алгоритма на естественном языке. Запись алгоритма на псевдо-коде и в коде языка Scratch.
- Практика
- В чём преимущества и недостатки записи кода при помощи визуальных блоков? Как можно преодолеть недостатки? Представьте в коде языка Scratch стратегию мальчика-с-пальчика, который хочет в лесу найти дорогу домой.
