Обсуждение:Traffic jams: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Daria (обсуждение | вклад) |
Daria (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
В ходе эксперимента с моделью Traffic Basic измерялась максимальная скорость красного автомобиля при различном количестве машин на дороге. До порогового значения плотности (примерно 15–20 автомобилей) максимальная скорость сохраняется на уровне 1, что соответствует свободному движению. После превышения этого порога наблюдается резкое снижение скорости, что свидетельствует об эмерджентном формировании дорожной пробки. | В ходе эксперимента с моделью Traffic Basic измерялась максимальная скорость красного автомобиля при различном количестве машин на дороге. До порогового значения плотности (примерно 15–20 автомобилей) максимальная скорость сохраняется на уровне 1, что соответствует свободному движению. После превышения этого порога наблюдается резкое снижение скорости, что свидетельствует об эмерджентном формировании дорожной пробки. | ||
[[Файл:car-speeds.jpg|400px| | [[Файл:car-speeds.jpg|400px|]] | ||
Версия от 09:41, 26 декабря 2025
В ходе эксперимента с моделью Traffic Basic были собраны данные о средней скорости движения автомобилей при различных уровнях плотности. Таблица содержит результаты наблюдений и используется для анализа эмерджентного формирования дорожных пробок.
Данные из эксперимента
В ходе эксперимента с моделью Traffic Basic измерялась максимальная скорость красного автомобиля при различном количестве машин на дороге. До порогового значения плотности (примерно 15–20 автомобилей) максимальная скорость сохраняется на уровне 1, что соответствует свободному движению. После превышения этого порога наблюдается резкое снижение скорости, что свидетельствует об эмерджентном формировании дорожной пробки.
