Участник:Patarakin/Sandbox: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 91: Строка 91:


=== Какие среды чаще всего используются для освоения понятий? ===
=== Какие среды чаще всего используются для освоения понятий? ===
{{#ask: [[Category:Понятие]] [[Environment::+]]
{{#ask: [[Category:Понятие]] [[Environment::+]]
|?Environment
|?Environment
Строка 101: Строка 102:
|datalabels=percent
|datalabels=percent
|direction=horizontal
|direction=horizontal
}}
{{#ask: [[Category:Понятие]] [[Environment::+]]
|?Environment
}}
}}



Версия от 14:46, 5 октября 2022

Таблица к семинару

Группа Категория для работы Модераторы
Команда 1 Category:Понятие Вознесенская Наталья Владимировна
Команда 2 Антибиотики Патаракин Евгений Дмитриевич Дрейцер Софья Ильинична
Команда 3 Цифровые учебные объекты Ярмахов Борис Борисович
Команда 4 Микробы Теплякова Анна Юрьевна

Владение

 
Владение методами моделирования
Владение навыками познавательной рефлексии
Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных
Владение универсальным языком программирования высокого уровня
Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи


Умение или демонстрация

Хороший пример на то, что в названии может быть то, или другое - или умение или демонстрация


 
Demonstrate an ability to persevere and handle greater ambiguity as they work to solve open-ended problems
Demonstrate an ability to persevere and handle greater ambiguity as they work to solve open-ended problems
Demonstrate an understanding of how automation works
Demonstrate an understanding of how automation works
Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world
Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world
Demonstrate an understanding of what personal data is
Demonstrate an understanding of what personal data is and how to keep it private and secure
Demonstrate an understanding of what personal data is and how to keep it private and secure
Demonstrate an understanding that technology is all around them and the importance of keeping their information private
Demonstrate an understanding that technology is all around them and the importance of keeping their information private
Demonstrate and advocate for an understanding of intellectual property with both print and digital media
Demonstrate and advocate for an understanding of intellectual property with both print and digital media
Demonstrate and advocate for positive, safe, legal and ethical habits
Demonstrate and advocate for positive, safe, legal and ethical habits
Demonstrate and encourage respect for intellectual property
Demonstrate and encourage respect for intellectual property
Demonstrate perseverance when working to complete a challenging task
Demonstrate perseverance when working with open-ended problems
Demonstrate perseverance when working with open-ended problems
Умеет использовать различные способы поиска
Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
Умеет работать с геоинформационными системами
Умеет строить математические объекты информатики
Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы
Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
Умения соблюдать нормы информационной этики и права


ASK


Краткое описание языка
Компетенции в каких сферах формирует Empowered Learner, Innovative Designer, Computational Thinker
Парадигмы программирования
Возрастная категория
Назначение языка (Общее / Учебное) Мини-язык для обучения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний
Открытость продукта Коммерческий
Address
Предки (Ancestors) Лого
Потомки (Descendants)
Активность в данный момент Project is closed
Доступны ремиксы? Нет
Год создания 1984
Создатели
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Нет


Patarakin/Sandbox упоминается в свойствах следующих страниц




The first kind of Logo that really changed the students' programming environment LogoWriter. LogoWriter integrated a word-processor, capable of both graphics and text, with a Logo interpreter. From a language perspective, the LogoWriter turtle could now act as a cursor changing letters beneath it, or stamping graphics onto the page. From an environment perspective, LogoWriter felt as much like an applications program as a programming language. Now, students could do language manipula- tion where they saw the language manipulation (as the cursor moved and the words changed), and create programs that constructed mixed text-and-graphics the way that they might in other applications software. LogoWriter took seriously providing task support so that the range of potential domains to explore with programming was as broad as possible.

LogoWriter was used by Idit Harel in her thesis studies where she had fourth- graders (10 years old) building software to teach fractions to third-graders. Her fourth-graders created software that wasn't too sophisticated, but did mix text and graphics utilizing the special features of LogoWriter. In the end, the fourth-graders learned significantly more about fractions than a comparison group of fourth-graders taking a traditional math curriculum.

https://www.youtube.com/watch?v=-2lt-C8EFus

  • Guzdial, M.: Programming environments for novices. Computer science education research. 127–154 (2004).

LogoWriter was the first kind of Logo that really changed the students' programming environment . LogoWriter integrated a word-processor, capable of both graphics and text, with a Logo interpreter.



Show вместо ask

Мы получаем свойство по конкретному объекту

Мини-язык для обучения

То же самое через ask

Мини-язык для обучения

Поиск внутри

По слову поиск?

  1. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  3. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  4. Умеет использовать различные способы поиска


а поиск и search

  1. Binary search (diagram)
  2. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  3. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  4. Practice the ability to effectively use research strategies
  5. Practice the ability to effectively use research strategies
  6. Profile:Facetedsearch default profile
  7. Roam research
  8. Use research tools and indicators of authority to determine the credibility of sources
  9. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  10. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  11. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  12. Умеет использовать различные способы поиска
  1. Binary search (diagram)
  2. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  3. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  4. Practice the ability to effectively use research strategies
  5. Practice the ability to effectively use research strategies
  6. Profile:Facetedsearch default profile
  7. Roam research
  8. Use research tools and indicators of authority to determine the credibility of sources
  9. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  10. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  11. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  12. Умеет использовать различные способы поиска

Поиск по нескольким значениям

Покажи мне мини-языки обучения, для которых определены родители, активные в настоящее время, открытые и поддерживающие возможность создания ремиксов.

 AncestorsАдрес сообществаDescription
AliceJavahttp://www.alice.org/Язык для создания трехмерных миров и обучения основам программирования. Alice представляет собой среду, в которой можно манипулировать 3D-объектами (двигать, вращать, менять цвет и т. д.) и создавать программы, генерирующие анимацию в виртуальных мирах. Она очень похожа на профессиональные современные IDE. Рабочая плоскость разбита на несколько окон: в одном в реальном времени отображается виртуальный мир; в другом присутствует дерево объектов, и для каждого из них предоставляется набор доступных свойств; центральной часть отведена, естественно, под редактор исходного кода; имеется и специальная область событий, позволяющая управлять всем происходящим.
App InventorScratch
Лого
Blockly
http://appinventor.mit.edu/App Inventor является бесплатным инструментом для программирования для создания мобильных приложений для Android. Он был разработан Массачусетским технологическим институтом и предоставляет простой интерфейс для создания мобильных приложений, который доступен для любого пользователя. Для программирования в App Inventor используется визуальный язык программирования, очень похожий на язык Scratch и StarLogo Nova.
webapis-get-all-posts.png
CoffeeScriptJavaScripthttp://davidbau.com/coffeescript/
MakeCodeBlocklyhttps://makecode.microbit.org/
MicroBlocksScratchhttps://microblocks.fun/Язык программирования - клон языка Scratch специально спроектированный для управления физическими объектами
NetsBloxScratch
Snap!
Лого
https://netsblox.org/Визуальный блочный язык программирования - производный от Scratch и Snap! - внимание уделено сетевым возможностям, интеграции с Google картами. Внутри среды NetsBlox участники проектов могут коллективно редактировать блоки программы так же как это происходит в Google-документах.
SciSnap!Snap!Расширения языка Snap! для использования в изучении математики
ScratchЛого
Squeak
Agentsheets
https://scratch.mit.eduСреда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Scratch — это учебный блочный язык программирования, позволяющий ученикам создавать игры, цифровые истории. Среда разработки дает возможность детям редактировать аудиофайлы и монтировать небольшие, но полноценные видеоролики. В новые версии языка создатели обещают добавить функционал для создания собственных мобильных приложений.
Snap!Scratch
Лого
Lisp
Smalltalk
Scheme
http://snap.berkeley.edu/Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript. Moscow_city_univ.png
StarLogo NovaNetLogo
Scratch
Лого
https://www.slnova.org120px-Slnova.png
  • StarLogo Nova – среда совместного агентного моделирования в трехмерной среде. Во многом это среда продолжает и развивает традиции языка Scratch. При этом здесь можно ставить серьезные эксперименты и получать воспроизводимые результаты. Центральной метафорой среды является мир (World), в котором можно создавать агенты различных пород.
ThunkableApp Inventorhttps://thunkable.com/Thunkable был создан в 2015 году на основе более известного конструктора приложений MIT App Inventor 2, как платформа для разработки на Android. Со временем инструмент обрел кросс-платформенность (iOS и Android) и стал платформой для разработки веб-приложений. Пользователи Thunkable могут добавлять кнопки, текст, изображения и даже карты, чтобы создать полнофункциональное приложение с такими функциями, как push-уведомления, датчики, геолокация, камера, Bluetooth, автономные возможности, и другое. Создание приложений в базовом аккаунте является бесплатным, но при этом можно создавать только общедоступные приложения.
  • 120px-Thunkable.jpg
  • UCB LogoЛого
    Lisp
    https://people.eecs.berkeley.edu/~bh/logo.htmlUCBLogo, also termed Berkeley Logo, is a programming language, a dialect of Logo, which derived from Lisp. It is a dialect of Logo intended to be a "minimum Logo standard". It can be used to teach most computer science concepts, as University of California, Berkeley lecturer Brian Harvey did in his Computer Science Logo Style trilogy


    Scripting

    3-Dimensional Sound, 3D Wireframes, Additional Keys, Advanced Platformer Physics, Advanced Platformer Tutorial, AlexandraSemina, AlexandraSemina2, Catch-up, Clock, Computer graphics in Snap!, Creating a Quiz, Dog chases cat and cat chases mouse, Fruits, Heap, How to Create a Slideshow, How to Keep Score in a Game, How to Make a Basic Platformer, How to Make a Basic Shooter, How to Make a Clicker Game, How to Make a Tower Defense Game, How to Make a Translator, How to Move Sprites with the Arrow Keys, How to Move a Sprite in a Spiral, How to connect Lua and C++, How to graph with StarLogo Nova, How to make a TimeLine, Implementing Grids, Improving Scripts, Jumping, Making Objects Move in Scrollers, Making Sprites Detect and Sense Other Sprites, Movement, Non-Euclidean Game Tutorial, Object Attraction, Pathfinding, QQ Graph, Removing an Item from a List (by value), Schedule - приложение, Scrolling Platformer Tutorial, Shooting Projectiles, Space, Switching Between Screens, The ball gathers the stars, The cowboy cat, Using Clones for Particle Effects, Where are you going?, Winter tree, Автомобильный конвеер, Алгоритм сортировки, Анализ абстрактов статей… следующие результаты

    Визуализация результатов поиска

    Понятия - к каким предметным областям относятся понятия, которые у нас с вики есть?


    Это простое - мы сразу разнесли понятия по предметным коробочкам и соответственно поделили их на группы.

    Какие среды чаще всего используются для освоения понятий?


     Environment
    1 ученик:1 компьютерXO-1
    APISnap!
    App Inventor
    Python
    MQTT
    BackpackScratch
    App Inventor
    Big O notationSnap!
    JavaScript
    Python
    Blended learning («смешанное обучение»)Moodle
    Zoom
    Nearpod
    Canvas
    Google Classroom
    Edmodo
    Quizlet
    BoxplotRAWGraphs
    StatKey
    CSVSnap!
    Python
    J
    R
    VOSviewer
    Biblioshiny
    Causal InferenceCODAP
    R
    Causal Inference in R
    Causal Inference: The Mixtape
    Complex network analysisGraphviz
    Snap!
    Python
    Semantic MediaWiki
    J
    R
    VOSviewer
    Biblioshiny
    Network Workbench
    DREAMNetLogo
    UML
    DashboardSemantic MediaWiki
    DynabookSqueak
    Smalltalk
    Economic DisparityNetLogo
    CODAP
    R
    FaaSAWS lambda
    FlockingNetLogo
    StarLogo Nova
    Python
    FlowchartGraphviz
    Mermaid
    PlantUML
    FooSnap!
    Scheme
    GISSnap!
    NetsBlox
    Semantic MediaWiki
    Kepler
    GPTSnap!
    ChatGPT
    Game designNetLogo
    StarLogo Nova
    Snap!
    HTMLHTML
    HTTP
    HTTPMediaWiki API
    Inquiry based learningNetLogo
    StarLogo Nova
    JSONSnap!
    JavaScript
    Python
    Perl
    MediaWiki API
    K-meansScratch
    Snap!
    LMSNetLogo
    StarLogo Nova
    Semantic MediaWiki
    Moodle
    Learning designCompendium LD
    Mermaid
    Learning mechanicGamestar Mechanic
    Lua/ТаблицаLua
    MQTTNetsBlox
    MQTT4Snap!
    MQTT Explore
    MarkdownRStudio
    Jupyter
    MemexSemantic MediaWiki
    ODD принципыNetLogo
    StarLogo Nova
    Agentsheets
    GAMA
    P-valueNetLogo
    CODAP
    R
    Language Change
    Регрессионная модель
    PromptPoe
    Ora
    PerplexityAI
    Artbreeder
    RESTMediaWiki API
    RemixScratch
    Snap!
    Alice
    Remote Procedure CallNetLogo
    CODAP
    NetsBlox
    SEL (social-emotional learning)Образовательные программы и курсы CASEL
    Тренинги по Цифровые образовательные платформы (ClassDojo
    Nearpod
    Seesaw)
    SLAMC++
    SpriteStarLogo Nova
    Scratch
    Snap!
    PlantUML
    TF-IDFSemantic MediaWiki
    R
    Teachable AgentДиаграмма связей
    Betty's Brain
    Team AssemblyNetLogo
    TeammateNetLogo
    Team Assembly (model)
    Type-Token RatioCODAP
    R
    URISemantic MediaWiki
    URLSemantic MediaWiki
    MediaWiki API
    User interfaceNetLogo
    StarLogo Nova
    App Inventor
    Thunkable
    VOMASNetLogo
    StarLogo Nova
    R
    … следующие результаты

    Связь игр и компетенций

    Сообщества и теоретические рамки

    А вот формируемые компетенции уже предполагают, что он взял знание из другой категории


    Использование возраста освоения в качестве маркера?

    На самом деле - неправильно сделано и лучше бы было какое-то другое раздлеление использовать

    Игры по возрасту

     Возрастная категория
    3D Wireframes15
    ABC20
    APL15
    ARQuest7
    Acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails16
    Additional Keys6
    Advanced Platformer Physics14
    Advanced Platformer Tutorial14
    AgentCubes10
    AgentScript14
    Agentsheets12
    Ai dungeon11
    AlexandraSemina18
    AlexandraSemina218
    Algebrace6
    AlgoBlock10
    Algol12
    Alice10
    App Inventor10
    Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content)12
    Arduino11
    Arduino (язык)14
    AutoThinking5
    Basic11
    Begin to transfer their learning to different tools or learning environments8
    Bina's Adventure6
    Blockly10
    Boxer11
    Breaking Out The Bats6
    Bucket and Tiles6
    Build a network of experts and peers within school policy14
    C12
    C++15
    Catch-up10
    Ceebot 415
    Cell Game6
    Cellverse12
    Church15
    Clojure16
    Code-The-Mime10
    CodeMonkey6
    Codey Rocky6
    CodyColor5
    CoffeeScript14
    Computer graphics in Snap!13
    CreatiCode6
    Creating a Quiz10
    DBSnap12
    DOLY1
    DRAKON12
    … следующие результаты

    Картинки

    Wolf.jpg


    SMW

    ⧼validator-describe-header-parameter⧽ ⧼validator-describe-header-aliases⧽ ⧼validator-describe-header-type⧽ ⧼validator-describe-header-default⧽ ⧼validator-describe-header-description⧽
    width - ⧼validator-type-dimension⧽ 100% Ширина шкалы в процентах. Можно указать в px, em или ex
    height - ⧼validator-type-dimension⧽ 400px Высота шкалы в пикселях. Можно указать в em и ex
    bookmark - ⧼validator-type-boolean⧽ no Менять URL страницы при движении ползунка, так чтобы можно было скопировать веб-адрес, соответствующий определённому времени на шкале
    background - ⧼validator-type-string⧽ white Цвет фона слайдов шкалы (в формате CSS)
    scale factor scalefactor ⧼validator-type-integer⧽ 2 Отношение ширины шкалы к ширине экрана при первом показе
    position - ⧼validator-type-string⧽ bottom Вывод инструментов управления шкалой сверху или снизу
    tick width tickwidth ⧼validator-type-integer⧽ 100 Оптимальное расстояние в пикселях между засечками на оси
    start slide startslide ⧼validator-type-integer⧽ 1 Первый слайд, показываемый при загрузке шкалы
    start at end startatend ⧼validator-type-boolean⧽ no Начать с первого слайда шкалы
    transition duration duration, transitionduration ⧼validator-type-integer⧽ 1000 Время перехода между слайдами в миллисекундах
    navigation height navigationheight ⧼validator-type-dimension⧽ 200px Высота инструментов управления шкалой в процентах или px
    template - ⧼validator-type-string⧽ ⧼validator-describe-empty⧽ Имя шаблона для показа области слайда
    image property imageproperty, image, imageproperty ⧼validator-type-string⧽ ⧼validator-describe-empty⧽ Семантической свойство типа Страница. Должно присутствовать в запросе

    В статью

    тест

     Field of knowledge
    1 ученик:1 компьютерОбразование
    Мобильное обучение
    A/B тестированиеСтатистика
    Моделирование
    APIНаука о сетях
    Информатика
    BackpackИнформатика
    Big O notationИнформатика
    Blended learning («смешанное обучение»)Педагогика
    BoxplotСоциология
    Статистика
    Моделирование
    CORSНаука о сетях
    Информатика
    CSSИнформатика
    CSVНаука о сетях
    Информатика
    Социология
    Археология
    Образование
    Case StudyПедагогика
    Образование
    Causal InferenceИнформатика
    Экономика
    Статистика
    Complex network analysisНаука о сетях
    Биология
    CyberleninkaБольшие данные
    Наука о сетях
    Искусственный интеллект
    Информатика
    Педагогика
    Психология
    Биология
    Игра
    Социология
    Экономика
    Робототехника
    Археология
    Астрономия
    Математика
    История
    Медицина
    Физика
    Химия
    Образование
    Лингвистика
    Статистика
    Интернет вещей
    Моделирование
    Управление
    География
    Урбанистика
    Культура
    Литература
    Алгебра
    Мобильное обучение
    Game design
    Геометрия
    Спорт
    Картография
    Музыка
    Философия
    Мехатроника
    Схемотехника
    Филология
    Инженерия
    Обществознание
    Агрономия
    Коррекционная педагогика
    Иностранный язык
    DREAMИнформатика
    Математика
    DashboardИнформатика
    Интернет вещей
    Спорт
    DataLensБольшие данные
    Экономика
    Статистика
    Моделирование
    DynabookИнформатика
    Педагогика
    Мобильное обучение
    EM-алгоритмИнформатика
    Робототехника
    Economic DisparityСоциология
    Экономика
    Моделирование
    Управление
    Урбанистика
    FlockingНаука о сетях
    Педагогика
    Биология
    Социология
    FlowchartИнформатика
    FooИнформатика
    GFFНаука о сетях
    Информатика
    Биология
    GISНаука о сетях
    Информатика
    География
    GPTИскусственный интеллект
    Game designGame design
    HTMLИнформатика
    HTTPНаука о сетях
    Информатика
    Робототехника
    Управление
    Human-AI teamsИскусственный интеллект
    Информатика
    Робототехника
    Интернет вещей
    Inquiry based learningНаука о сетях
    Робототехника
    InternetИнтернет вещей
    Управление
    JSONИнформатика
    K-meansИнформатика
    LMSОбразование
    Управление
    Learning designПедагогика
    Управление
    Learning mechanicПедагогика
    Психология
    Образование
    Lua/ТаблицаИнформатика
    MQTTНаука о сетях
    Интернет вещей
    Mann–Whitney U testСтатистика
    MarkdownИнформатика
    Образование
    MemexИнформатика
    Психология
    Microsoft TeamsОбразование
    Multiple choiceОбразование
    ODD принципыНаука о сетях
    Информатика
    Биология
    Математика
    P-valueСтатистика
    PromptИскусственный интеллект
    Информатика
    RDFИнформатика
    RESTИнформатика
    Интернет вещей
    RGBИнформатика
    … следующие результаты