Компетентностный подход (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 18: Строка 18:
     Понятия --> ИИ_в_образовании
     Понятия --> ИИ_в_образовании
Понятия --> Цифровая_грамотность
Понятия --> Цифровая_грамотность
 
Понятия --> Генеративный_искусственный_интеллект


     root --> Технологии
     root --> Технологии

Версия от 01:40, 21 декабря 2025



Описание тренда Компетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности.

Авторами являются: 1. Роберт Блох (Robert Bloch).Работал в области профессионального образования, ранние исследования по формированию компетенций. 2. Дмитрий Романовский. Известен в отечественной педагогике и профессиональном образовании как исследователь компетентностного подхода. 3. Питер Фердинанд Дракер. Один из основателей современного менеджмента, активно писал о компетенциях, развитии навыков и управлении знаниями.

Тип тренда Устойчивый
Год начала тренда 2000
Понятия, связанные с трендом Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след
Технологии, соответствующие тренду Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение