С легкостью пера - пиши как классик!: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
[[Файл:Легкость_пера.jpg|400px|thumb|right|[https://i.pinimg.com/736x/eb/7c/5a/eb7c5aa82f95f8e8530a5bfd55bc2fa3.jpg/ Автор фото. Легкость пера]]] | [[Файл:Легкость_пера.jpg|400px|thumb|right|[https://i.pinimg.com/736x/eb/7c/5a/eb7c5aa82f95f8e8530a5bfd55bc2fa3.jpg/ Автор фото. Легкость пера]]] | ||
Приветствую вас, будущий автор '''<span style="color:#008000>изящной словесности</span>'''! Вас будоражит поток начитанного вами литературного опыта, и вы понимаете, что созрели создать что-то свое? Или же, вы просто не знаете с чего начать, и стоит ли вообще начинать? Однозначно, стоит! Этот '''<span style="color:#00009C>курс</span>''' превратит вас из пассивного писателя в активного, а также, в востребованного автора произведений, как минимум, в своих кругах. | Приветствую вас, будущий автор '''<span style="color:#008000>изящной словесности</span>'''! | ||
[https://drive.google.com/file/d/1zML1b1u2It803rttaGNfCWpTn48px3Ja/view?usp=drive_link Приветственное видео от автора курса] | |||
Вас будоражит поток начитанного вами литературного опыта, и вы понимаете, что созрели создать что-то свое? Или же, вы просто не знаете с чего начать, и стоит ли вообще начинать? Однозначно, стоит! Этот '''<span style="color:#00009C>курс</span>''' превратит вас из пассивного писателя в активного, а также, в востребованного автора произведений, как минимум, в своих кругах. | |||
[[Категория:Работы филологов ИГН]] | [[Категория:Работы филологов ИГН]] | ||
Версия от 11:12, 16 декабря 2025
Автор онлайн-курса: Анна Вертилецкая

Приветствую вас, будущий автор изящной словесности! Приветственное видео от автора курса Вас будоражит поток начитанного вами литературного опыта, и вы понимаете, что созрели создать что-то свое? Или же, вы просто не знаете с чего начать, и стоит ли вообще начинать? Однозначно, стоит! Этот курс превратит вас из пассивного писателя в активного, а также, в востребованного автора произведений, как минимум, в своих кругах.
Если вы хотите ознакомиться со структурой курса, вы можете изучить ментальную карту курса
Для оценки степени владения знаниями и умениями, до начала погружения в курс, рекомендую пройти вводное тестирование
АННОТАЦИЯ
Курс предполагает искреннюю любовь к творчеству и смелость озвучивать свои мысли. Первый модуль посвящен справочному материалу по истории появления рифмы и истокам рифмообразования. Во втором модуле представлена информация по первому придворному стихотворцу на Руси: его вкладу в развитие стихосложения в русской литературе. Третий модуль знакомит с видами рифм, через многообразие творческих проявлений в поэзии Пушкина А.С.
МОДУЛЬ 1. История появления рифмы. Истоки рифмообразования
Модуль погружает в историю появления рифмы: первые рифмованные речения - как самое мощное мнемоническое средство. Истоки рифмообразования, представленные через произведения Целия Седулия в европейской литературе V века. Этапы истории появления рифмованных произведений на различных континентах.
По окончании изучения модуля предлагается пройти контрольное тестирование, состоящее из 10 вопросов.
МОДУЛЬ 2. Первый придворный стихотворец на Руси - Симеон Полоцкий
Модуль знакомит с родоначальником рифмы - Симеоном Полоцким, являющегося белорусским и русским поэтом, проповедником, общественным и церковным деятелем. Использование им рифмы силлабического стихосложения в "Псалтыри рифмотворной".
По окончании изучения модуля предлагается пройти контрольное тестирование, состоящее из 4 вопросов и самостоятельной работы, заключающейся в сочинении стихотворения с применением предложенных рифм.
МОДУЛЬ 3. Виды рифм. Многообразие творческих произведений в произведениях Пушкина А.С.
Модуль раскрывает классификацию рифм: по месту ударения, по характеру созвучия, по расположению и др. Кроме этого, виды рифмованных произведений наилучшим образом продемонстрированы в произведениях Пушкина А.С.
По окончании изучения модуля также предлагается пройти контрольное тестирование и самостоятельную работу, которая заключается в продолжении рифмы на имеющиеся словосочетания (на выбор - 2 уровня сложности).
Таким образом, вы получили знания в области рифмообразования, оценили свои способности в области стихосложения. Ознакомились с творчеством не только Пушкина А.С., но и с творчеством писателей XXI века.
По завершении курса, рекомендую пройти итоговое тестирование.
ПОВЕРЬТЕ В СЕБЯ ТАКЖЕ, КАК В ВАС ВЕРЮ Я!
Список литературы и источников:
1. Литература:
1.1. Пушкин А.С. Сочинения. В 3-х т. Поэмы; Драматические произведения. - М.: Худож.лит., 1986. - 527 с.
2. Интернет ресурсы:
2.2. https://stihi.ru/2007/11/24/2425
2.3. https://ru.ruwiki.ru/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B0
2.4. https://www.monetnik.ru/obuchenie/istoriya-rossii/simeon-polotskij/
