Компетентностный подход (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 21: Строка 21:


     root --> Технологии
     root --> Технологии
     Технологии --> Машинное_обучение Рост объёмов данных и вычислительных мощностей в образовании
     Технологии --> Машинное_обучение  
Технологии --> Нейросети
Технологии --> Нейросети
Технологии --> Генеративный_ИИ
Технологии --> Генеративный_ИИ

Версия от 11:29, 6 декабря 2025



Описание тренда Компетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности.

Авторами являются: 1. Роберт Блох (Robert Bloch).Работал в области профессионального образования, ранние исследования по формированию компетенций. 2. Дмитрий Романовский. Известен в отечественной педагогике и профессиональном образовании как исследователь компетентностного подхода. 3. Питер Фердинанд Дракер. Один из основателей современного менеджмента, активно писал о компетенциях, развитии навыков и управлении знаниями.

Тип тренда Устойчивый
Год начала тренда 2000
Понятия, связанные с трендом Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след
Технологии, соответствующие тренду Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение