Компетентностный подход (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Grrbasis (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Grrbasis (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 21: | Строка 21: | ||
root --> Технологии | root --> Технологии | ||
Технологии --> Машинное_обучение | Технологии --> Машинное_обучение Рост объёмов данных и вычислительных мощностей в образовании | ||
Технологии --> Нейросети | Технологии --> Нейросети | ||
Технологии --> Генеративный_ИИ | Технологии --> Генеративный_ИИ | ||
| Строка 28: | Строка 28: | ||
root --> Игры | root --> Игры | ||
Игры --> Чимборасо | Игры --> Чимборасо | ||
}} | }} | ||
Версия от 11:29, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Компетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности.
Авторами являются: 1. Роберт Блох (Robert Bloch).Работал в области профессионального образования, ранние исследования по формированию компетенций. 2. Дмитрий Романовский. Известен в отечественной педагогике и профессиональном образовании как исследователь компетентностного подхода. 3. Питер Фердинанд Дракер. Один из основателей современного менеджмента, активно писал о компетенциях, развитии навыков и управлении знаниями. |
|---|---|
| Тип тренда | Устойчивый |
| Год начала тренда | 2000 |
| Понятия, связанные с трендом | Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след |
| Технологии, соответствующие тренду | Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение |
