Гибридное обучение (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
DmitryRz (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 21: | Строка 21: | ||
root --> Игры | root --> Игры | ||
Игры --> Чимборасо | Игры --> Чимборасо | ||
%% Ссылки | |||
linkStyle 3 stroke:#00f,stroke-width:2px; | |||
click Формирование_мышления href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Формирование_мышления" | |||
click Ассинхронное_обучение href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Ассинхронное_обучение" | |||
click Перевернутый_класс href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Перевернутый_класс" | |||
click Психология href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Психология" | |||
click Blended_learning href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Blended_learning" | |||
click Чимборасо href "https://digida.mgpu.ru/index.php/Чимборасо" | |||
}} | }} | ||
Версия от 11:25, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Тренд на гибридизацию обучения позволяет использовать ресурсы онлайн образования в очном формате взаимодействия учителя с учениками. |
|---|---|
| Тип тренда | Восходящий, Устойчивый |
| Год начала тренда | |
| Понятия, связанные с трендом | Асинхронное обучение, Учебная аналитика на основе ИИ, Психология, Облачные технологии, Рефлексия, Взаимооценивание, Индивидуализация, Симуляции и моделирование |
| Технологии, соответствующие тренду | Перевернутый класс, Технология проведения дискуссий, Гибридные методы обучения, Облачные технологии |
