Геймификация (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
}} | }} | ||
Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из [[:Категория:DEG|видеоигр]]. Например, Classcraft, [[Kahoot!]] и т.д. | Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из [[:Категория:DEG|видеоигр]]. Например, Classcraft, [[Kahoot!]] и т.д. | ||
Идеи Льва Семёновича Выготского и принципы геймификации в образовательном процессе связаны. Выготский внёс вклад в развитие педагогики и психологии, а геймификация — в применение игровых элементов в неигровых процессах. | |||
Термин «геймификация образования» предложил Ник Пеллинг (Nick Pelling), американский программист и изобретатель, в 2002 году. | |||
{{#mermaid: | {{#mermaid: | ||
Текущая версия от 11:04, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Геймификация - тенценция (тренд) современного образования, направленная на использование эвристических средств (рейтинги, бейджи, лидерборды) повышения мотивации к деятельности. |
|---|---|
| Тип тренда | |
| Год начала тренда | |
| Понятия, связанные с трендом | Индивидуализация, Цифровой след, Ассинхронное обучение |
| Технологии, соответствующие тренду | Classcraft, Перевернутый класс, VR\AR method in educational process, Маскот, Учи.ру |
Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из видеоигр. Например, Classcraft, Kahoot! и т.д.
Идеи Льва Семёновича Выготского и принципы геймификации в образовательном процессе связаны. Выготский внёс вклад в развитие педагогики и психологии, а геймификация — в применение игровых элементов в неигровых процессах.
Термин «геймификация образования» предложил Ник Пеллинг (Nick Pelling), американский программист и изобретатель, в 2002 году.
