Формирующее оценивание (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Tasya-Fe (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Tasya-Fe (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 25: | Строка 25: | ||
%% Ссылки | %% Ссылки | ||
click портфолио href "https://digida.mgpu.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE" | click портфолио href "https://digida.mgpu.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE" | ||
click цифровое_зеркало href "https://digida.mgpu.ru/index.php/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE" | click цифровое_зеркало href "https://digida.mgpu.ru/index.php/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE" | ||
}} | }} | ||
Версия от 10:51, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном. |
|---|---|
| Тип тренда | Устойчивый |
| Год начала тренда | 1967 |
| Понятия, связанные с трендом | портфолио, взаимооценивание, самооценка, рефлексия |
| Технологии, соответствующие тренду | цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности |
