Компетентностный подход (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Grrbasis (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Grrbasis (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 4: | Строка 4: | ||
|launch year=2000 | |launch year=2000 | ||
|Понятие=Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след | |Понятие=Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след | ||
|Ed_Techno=Дистанционное обучение (Дистанционное_обучение) | |Ed_Techno=Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение (Дистанционное обучение) (Дистанционное обучение (Дистанционное_обучение)) | ||
}} | }} | ||
{{#mermaid: | {{#mermaid: | ||
Версия от 10:49, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Компетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности. |
|---|---|
| Тип тренда | Устойчивый |
| Год начала тренда | 2000 |
| Понятия, связанные с трендом | Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след |
| Технологии, соответствующие тренду | Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение (Дистанционное обучение) (Дистанционное обучение (Дистанционное_обучение)) |
