Формирующее оценивание (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Метка: ручная отмена
Строка 12: Строка 12:


     root --> Понятия
     root --> Понятия
     Понятия -->[[портфолио]]
     Понятия --> портфолио
Понятия --> взаимооцениевание
Понятия --> взаимооцениевание
Понятия --> самооценка
Понятия --> самооценка

Версия от 10:27, 6 декабря 2025



Описание тренда Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном.
Тип тренда Устойчивый
Год начала тренда 1967
Понятия, связанные с трендом портфолио, взаимооценивание, самооценка, рефлексия
Технологии, соответствующие тренду цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности