Формирующее оценивание (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 9: Строка 9:
{{#mermaid:
{{#mermaid:
graph TD
graph TD
     root'''((Формирующее оценивание))'''
     root('''(Формирующее оценивание)''')


     root --> Понятия
     root --> Понятия

Версия от 10:02, 6 декабря 2025



Описание тренда Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном.
Тип тренда Устойчивый
Год начала тренда 1967
Понятия, связанные с трендом портфолио, взаимооценивание, самооценка, рефлексия
Технологии, соответствующие тренду цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности