Обсуждение:Ассинхронное обучение: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «Как можно повысить эффективность технологии асинхронного обучения с учащимися младшего школьного возраста? --~~~~» |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
Как можно повысить эффективность технологии асинхронного обучения с учащимися младшего школьного возраста? --[[Участник:Середняк Ярослав|Середняк Ярослав]] ([[Обсуждение участника:Середняк Ярослав|обсуждение]]) 00:55, 6 декабря 2025 (MSK) | Как можно повысить эффективность технологии асинхронного обучения с учащимися младшего школьного возраста? --[[Участник:Середняк Ярослав|Середняк Ярослав]] ([[Обсуждение участника:Середняк Ярослав|обсуждение]]) 00:55, 6 декабря 2025 (MSK) | ||
С помощью дополнительных онлайн ресурсов возможно повысить эффективность технологии асинхронного обучения с учащимися младшего возраста. Такие дополнительные ресурсы как: онлайн дневники, приложения с напоминаем точного времени сдачи материала и другие. --[[Участник:Перепелятникова Анастасия|Перепелятникова Анастасия]] ([[Обсуждение участника:Перепелятникова Анастасия|обсуждение]]) 09:49, 6 декабря 2025 (MSK) | |||
Текущая версия от 09:49, 6 декабря 2025
Как можно повысить эффективность технологии асинхронного обучения с учащимися младшего школьного возраста? --Середняк Ярослав (обсуждение) 00:55, 6 декабря 2025 (MSK)
С помощью дополнительных онлайн ресурсов возможно повысить эффективность технологии асинхронного обучения с учащимися младшего возраста. Такие дополнительные ресурсы как: онлайн дневники, приложения с напоминаем точного времени сдачи материала и другие. --Перепелятникова Анастасия (обсуждение) 09:49, 6 декабря 2025 (MSK)
