Формирующее оценивание (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 14: Строка 14:
     root --> Понятия, связанные с трендом
     root --> Понятия, связанные с трендом
     Понятия, связанные с трендом --> портфолио
     Понятия, связанные с трендом --> портфолио
     Понятия, связанные с трендом --> взаимооценивание
      
    Понятия, связанные с трендом --> самооценка
    Понятия, связанные с трендом --> рефлексия
 
     root --> Технологии
     root --> Технологии
     Технологии --> Trello
     Технологии --> Trello

Версия от 09:47, 6 декабря 2025



Описание тренда Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном.
Тип тренда Устойчивый
Год начала тренда 1967
Понятия, связанные с трендом портфолио, взаимооценивание, самооценка, рефлексия
Технологии, соответствующие тренду цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности