Формирующее оценивание (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 7: Строка 7:
|Environment=Критерий, Рубрика
|Environment=Критерий, Рубрика
}}
}}
{{#mermaid:
{{#mermaid:
graph TD
graph TD

Версия от 09:46, 6 декабря 2025



Описание тренда Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном.
Тип тренда Устойчивый
Год начала тренда 1967
Понятия, связанные с трендом портфолио, взаимооценивание, самооценка, рефлексия
Технологии, соответствующие тренду цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности