Формирующее оценивание (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Tasya-Fe (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
|Ed_Techno=цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности | |Ed_Techno=цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности | ||
|Environment=Критерий, Рубрика | |Environment=Критерий, Рубрика | ||
}} | |||
{{#mermaid: | |||
graph TD | |||
root((Формирующее оценивание)) | |||
root --> Понятия, связанные с трендом | |||
Понятия, связанные с трендом --> портфолио | |||
Понятия, связанные с трендом --> взаимооценивание | |||
Понятия, связанные с трендом --> самооценка | |||
Понятия, связанные с трендом --> рефлексия | |||
root --> Технологии | |||
Технологии --> Trello | |||
root --> Игры | |||
Игры --> Чимборасо | |||
}} | }} | ||
Версия от 09:45, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном. |
|---|---|
| Тип тренда | Устойчивый |
| Год начала тренда | 1967 |
| Понятия, связанные с трендом | портфолио, взаимооценивание, самооценка, рефлексия |
| Технологии, соответствующие тренду | цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности |
