Формирующее оценивание (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 6: Строка 6:
|Ed_Techno=цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности
|Ed_Techno=цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности
|Environment=Критерий, Рубрика
|Environment=Критерий, Рубрика
}}
{{#mermaid:
graph TD
    root((Формирующее оценивание))
    root --> Понятия, связанные с трендом
    Понятия, связанные с трендом --> портфолио
    Понятия, связанные с трендом --> взаимооценивание
    Понятия, связанные с трендом --> самооценка
    Понятия, связанные с трендом --> рефлексия
    root --> Технологии
    Технологии --> Trello
    root --> Игры
    Игры --> Чимборасо
}}
}}

Версия от 09:45, 6 декабря 2025



Описание тренда Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном.
Тип тренда Устойчивый
Год начала тренда 1967
Понятия, связанные с трендом портфолио, взаимооценивание, самооценка, рефлексия
Технологии, соответствующие тренду цифровое зеркало, инструменты совместной деятельности