Таблица тенденций международного образования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Grrbasis (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 25: | Строка 25: | ||
| [[Участник:KhazanovaAA]] || [[Скрайбинг]] || [[Микрообучение (тренд)]] || https://cyberleninka.ru/article/n/skraybing-kak-tehnologiya-vizualizatsii-obrazovatelnogo-protsessa/viewer | | [[Участник:KhazanovaAA]] || [[Скрайбинг]] || [[Микрообучение (тренд)]] || https://cyberleninka.ru/article/n/skraybing-kak-tehnologiya-vizualizatsii-obrazovatelnogo-protsessa/viewer | ||
|- | |- | ||
| || || [[Микрообучение (тренд)]] || | | [[Участник:Гафуров Руслан]] || [[Learning mechanic]] || [[Микрообучение (тренд)]] || https://psyjournals.ru/nonserialpublications/dhte2024/contents/dhte2024_Gordashnikova.pdf?utm_source=chatgpt.com | ||
|- | |- | ||
| [[Участник:KhazanovaAA]] || [[ИИ-агент (Ростелеком Лицей)]] || [[Персонализация (тренд)]] || https://lc.rt.ru/myeducation | | [[Участник:KhazanovaAA]] || [[ИИ-агент (Ростелеком Лицей)]] || [[Персонализация (тренд)]] || https://lc.rt.ru/myeducation | ||
Версия от 19:08, 5 декабря 2025
=r
