Обсуждение категории:Работы филологов ИГН: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Abiltys (обсуждение | вклад) →Идеи для унификации: новая тема |
Patarakin (обсуждение | вклад) →Анализ всех текстов в категории: новая тема |
||
| Строка 39: | Строка 39: | ||
<br> | <br> | ||
--[[Участник:Abiltys|Abiltys]] ([[Обсуждение участника:Abiltys|обсуждение]]) 19:22, 3 декабря 2025 (MSK) | --[[Участник:Abiltys|Abiltys]] ([[Обсуждение участника:Abiltys|обсуждение]]) 19:22, 3 декабря 2025 (MSK) | ||
== Анализ всех текстов в категории == | |||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://voyant-tools.org/tool/Cirrus/?visible=150&corpus=8904728500409c5d97abcc9d935ea266 | |||
|width=1000 | |||
|height=1000 | |||
}} | |||
Версия от 09:22, 5 декабря 2025
Идеи для унификации
Преобразование работ под единую стилистику для удобства создания и просмотра статей.
Создать шаблон MediaWiki:
- автор (ФИО, группа),
- научный руководитель,
- дата публикации,
- тема,
- ключевые слова,
- аннотация (100–200 слов),
- ссылка на PDF.
Студенты копируют шаблон в начало статьи — обеспечит визуальную однородность без изменения основного текста, упростит поиск по категориям. Для филологов добавляя поле "анализируемый текст" и "методология", чтобы учесть специфику гуманитарных работ.
Ввести обязательную структуру:
- Титульный блок (автор, год, ИГН);
- Введение с целями;
- Основная часть;
- Заключение;
- Список литературы;
- Приложения.
Cтуденты, привыкшие к вики-редактированию, быстро адаптируются, и это сохранит их творческую свободу.
Добавить Semantic MediaWiki
- Автор=Значение,
- ТипРаботы=магистерская/курсовая,
- Тематика=Достоевский/лингвистика.
- Автоматически генерировать списки,
это облегчит преподавателям анализ, не нагружая студентов техникой.
--Abiltys (обсуждение) 19:22, 3 декабря 2025 (MSK)
Анализ всех текстов в категории
