Гибридное обучение: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Гибридное или Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн-обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. | |Description=Гибридное или Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн-обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. | ||
|Field_of_knowledge=Образование | |Field_of_knowledge=Образование | ||
|Environment= | |Environment=Перевёрнутый класс | ||
}} | }} | ||
* Давлатова М. А. Трансформации в профессиональной деятельности учителя в условиях смешанного обучения (на примере российских школ) // 2023. | * Давлатова М. А. Трансформации в профессиональной деятельности учителя в условиях смешанного обучения (на примере российских школ) // 2023. | ||
Текущая версия от 11:41, 29 ноября 2025
| Описание | Гибридное или Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн-обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. |
|---|---|
| Область знаний | Образование |
| Авторы | |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | |
| Среды и средства для освоения понятия | Перевёрнутый класс |
- Давлатова М. А. Трансформации в профессиональной деятельности учителя в условиях смешанного обучения (на примере российских школ) // 2023.
