Перевернутый класс: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Понятие |Description="Перевёрнутый класс" — это педагогическая модель гибридного обучения, в которой традиционная структура урока "инверсируется". Изучение новой теоретической материала происходит дома, а время очного занятия отводится для углубления, пр...»
 
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:
|Description="Перевёрнутый класс" — это педагогическая модель гибридного обучения, в которой традиционная структура урока "инверсируется". Изучение новой теоретической материала происходит дома, а время очного занятия отводится для углубления, практического применения знаний, обсуждений и командной работы под руководством учителя.
|Description="Перевёрнутый класс" — это педагогическая модель гибридного обучения, в которой традиционная структура урока "инверсируется". Изучение новой теоретической материала происходит дома, а время очного занятия отводится для углубления, практического применения знаний, обсуждений и командной работы под руководством учителя.
|Field_of_knowledge=Педагогика, Образование
|Field_of_knowledge=Педагогика, Образование
|Inventor=Эрик Мазур (Гарвардский университет, Джонатан Бергман и Аарон Сэмс (Старшая школа Вудленд Парк
|Inventor=Эрик Мазур (Гарвардский университет, Джонатан Бергман и Аарон Сэмс (Старшая школа Вудленд Парк, Наталья Андреева и Сергей Кувшинов
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=XFGJDsBgXek
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=XFGJDsBgXek
|similar_concepts=Персонализированное обучение, Вовлекающая педагогика, Электронное обучение, Метод проектов
|similar_concepts=Персонализированное обучение, Вовлекающая педагогика, Электронное обучение, Метод проектов

Версия от 10:59, 29 ноября 2025


Описание "Перевёрнутый класс" — это педагогическая модель гибридного обучения, в которой традиционная структура урока "инверсируется". Изучение новой теоретической материала происходит дома, а время очного занятия отводится для углубления, практического применения знаний, обсуждений и командной работы под руководством учителя.
Область знаний Педагогика, Образование
Авторы Эрик Мазур (Гарвардский университет, Джонатан Бергман и Аарон Сэмс (Старшая школа Вудленд Парк, Наталья Андреева и Сергей Кувшинов
Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=XFGJDsBgXek
Близкие понятия Персонализированное обучение, Вовлекающая педагогика, Электронное обучение, Метод проектов
Среды и средства для освоения понятия Flipped Learning Global Initiative (FLGI), Edutopi, Khan Academy

Модель "перевернутый класс" — это инновационный образовательный подход, который трансформирует традиционную структуру обучения. Его суть заключается в "переворачивании" стандартных этапов: знакомство с новым теоретическим материалом происходит дома через видеоуроки и интерактивные задания, а время очного занятия в классе полностью посвящается практике — обсуждениям, collaborative projects, решению сложных задач и индивидуальной работе с преподавателем.

Данная модель позволяет перевести ученика из пассивного слушателя в активного участника образовательного процесса, а роль учителя трансформируется из "транслятора знаний" в наставника и фасилитатора. Ключевые преимущества "перевернутого класса" включают персонализацию обучения, развитие самостоятельности учащихся и более эффективное использование учебного времени.