Blended learning («смешанное обучение»): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Понятие |Description=EducationalTechnology }}» |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description= | |Description=Этот термин обозначает интеграцию традиционных форм обучения (лекций, практических занятий) с электронными ресурсами и технологиями, такими как онлайн-платформы, виртуальные классы, мобильные приложения и интерактивные задания. Blended learning позволяет создавать гибкую и адаптивную среду обучения, сочетающую личное общение преподавателей и студентов с возможностями самостоятельного изучения материалов в удобном режиме. | ||
|Field_of_knowledge=Педагогика | |||
|Inventor=Майкл Бонелл, Энтони Гриффитс, Роберт Хорвиц, Джули Эванс, Стивен Шлейнер | |||
}} | }} | ||
Версия от 12:59, 27 ноября 2025
| Описание | Этот термин обозначает интеграцию традиционных форм обучения (лекций, практических занятий) с электронными ресурсами и технологиями, такими как онлайн-платформы, виртуальные классы, мобильные приложения и интерактивные задания. Blended learning позволяет создавать гибкую и адаптивную среду обучения, сочетающую личное общение преподавателей и студентов с возможностями самостоятельного изучения материалов в удобном режиме. |
|---|---|
| Область знаний | Педагогика |
| Авторы | Майкл Бонелл, Энтони Гриффитс, Роберт Хорвиц, Джули Эванс, Стивен Шлейнер |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | |
| Среды и средства для освоения понятия |
