Участник:InasovAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 26: Строка 26:
[[Файл:LensInasov.png|1000px|left]]
[[Файл:LensInasov.png|1000px|left]]


Ссылка на полученный датасет:  
Полученный датасет:  
* https://drive.google.com/file/d/16aBC1BCoBeK6mfkuC2atyhqV8PBXiBSj/view?usp=sharing
{{#widget:Google Spreadsheet
|key=e/2PACX-1vTqoWHAh1xtVOVI9jY3Bi86nEO9nv_GCeyO6Fg3jwi3wJsWE5qU0b-uZxDC1leqAdijBqgJIPGpOdEx
|width=500
|height=600
}}


{{#widget:iframe
{{#widget:iframe

Версия от 18:52, 25 ноября 2025


Описание участника
Область знаний Математика, Информатика, Психология
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Программирование, Python
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python IDLE, Scratch, DataLens
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки Математика, Информатика
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества) ГБОУ Школа №771
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Обучение элементам интернета вещей учащихся 8-9 классов в курсе информатики с использованием симуляторов IoT



Chart

Lens и VOSviewer

Библиометрическое исследование по запросу "Internet of Things" education в открытой базе данных LENS, содержащая сведения о публикациях и патентах.

Полученный датасет:

Images

Как работают облачные технологии?


GraphViz

Рисуем граф

Codap and RAWGraphs

Использую CODAP для анализа данных Использую RAWGraphs для построения диаграмм. Исследуется средний балл по предметам среди выборки учащихся с помощью столбчатой диаграммы.

Snap or NetsBlox

Реализуем проект в NetsBlox