Участник:YakovlevAN645: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 6: Строка 6:
|PedDirection=Да
|PedDirection=Да
}}
}}
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:УСИВО-251]][[Файл:Acm-result.jpg|800px|слева|Результат поиска по ACM]]
<br clear=all />
== Работа в Lens ==
по запросу (("Multi-Agent Systems" OR "MAS") AND "education" AND "school")
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1-qiRmaJOZRxSlY-rX9IlesPdu1CmgoN_
{{#widget:iframe
|url=https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1-qiRmaJOZRxSlY-rX9IlesPdu1CmgoN_
|width=800
|height=800
}}
Анализируя представленную карту, можно сделать вывод, что тема на стыке MAS и обучения недостаточно разработана. При этом есть все задатки для дальнейшего развития и исследований.
Размер исходного датасета: 50.000 записей
== Опрос ==
Опрос об отношении педагогов ко внедрению моделирования многоагентных систем в обучение: перспективы
Итог: педагоги относятся положительно к предложенному методическому подходу, видят перспективы, однако сомневаются, что нынешнее состояние сферы образования позволит его реализовать.
{{#widget:Google Form
|key=1FAIpQLSf9q3nUEIqMOL88jVY8zjHI_vjgOUDNeFKvxaZBTAkmaDWmNA
|width=1200
|height=600
}}
Анализ датасета с данными о расходах на строительство в Netsblox демонстрирует тенденцию к увеличению затрат на строительство и обслуживание объектов, что может быть потенциально решено с помощью внедрения многоагентных систем, которые являются инструментом оптимизации поставленных задач и не требует больших финансовых затрат.
{{#widget:iframe
|url=https://editor.netsblox.org/?action=present&editMode&noRun&Username=marydemn5739&ProjectName=untitled%20(2)&Role=myRole
|width=800
|height=800
}}
Проба построения графа
<graphviz>
digraph G {
size="11,2" ;
0 -> 5 ;
0 -> 4 ; 0 -> 3 ;
0 -> 1 ;
0 -> 3 ;
3 -> 4 ;
0 -> 1 ;
0 -> 2 ;
0 -> 2 ; 0 -> 3 ;
0 -> 1 ;
0 -> 2 ;
0 -> 3 ;
0 -> 5 ;
0 -> 5 ; 0 -> 2 ;
0 -> 3 ;
0 -> 4 ;
1 -> 4 ;
0 -> 3 ; 0 -> 5 ;
0 -> 2 ;
0 -> 2 ;
0 -> 5 ;
0 -> 3 ;
0 -> 4 ;
0 -> 1 ; 0 -> 3 ;
0 -> 1 ;
0 -> 5 ;
0 -> 5 ;
0 -> 5 ;
0 -> 5 ;
0 -> 3 ;
0 -> 2 ;
0 -> 3 ;
0 -> 2 ;
0 -> 5 ;
0 -> 5 ;
0 -> 5 ;
0 -> 3 ;
0 -> 5 ;
0 -> 5 ;
0 -> 4 ;
4 -> 5 ; 4 -> 3 ;
0 -> 1 ;
0 -> 5 ;
0 -> 4 ;
0 -> 2 ;
0 -> 4 ;
0 -> 5 ;
2 -> 4 ;
0 -> 3 ; 0 -> 1 ;
5 -> 3 ; 5 -> 4 ;
0 -> 4 ;
0 -> 1 ;
0 -> 4 ;
2 -> 5 ; 2 -> 0 ;
0 -> 4 ;
0 -> 4 ;
0 -> 5 ;
0 -> 1 ;
0 -> 5 ;
0 -> 5 ;
0 -> 4 ;
0 -> 3 ;
0 -> 5 ;
0 -> 4 ; 0 -> 3 ;
0 -> 4 ;
1 -> 5 ;
0 -> 3 ;
0 -> 1 ;
0 -> 2 ;
0 -> 3 ;
0 -> 1 ;
0 -> 3 ;
5 -> 3 ;
0 -> 4 ; 0 -> 5 ;
0 -> 2 ;
0 -> 4 ;
3 -> 5 ;
4 -> 0 ;
0 -> 5 ;
0 -> 1 ;
0 -> 2 ;
0 -> 2 ;
0 -> 1 ;
0 -> 3 ;
3 -> 5 ; 3 -> 2 ;
0 -> 1 ;
0 -> 2 ;
0 -> 1 ;
5 -> 2 ;
0 -> 4 ; 0 -> 3 ;
0 -> 4 ;
0 -> 3 ; 0 -> 5 ;
0 -> 4 ; 0 -> 3 ;
0 -> 3 ;
0 -> 1 ;
0 -> 1 ; 0 -> 4 ;
0 -> 2 ;
0 -> 5 ;
0 -> 2 ;
0 -> 1 ;
0 -> 1 ;
0 -> 4 ;
}
</graphviz>
== Многоагентная система ==
Моделирование небольшой многоагентной системы (частного случая IoT) на примере работы лампы и двери (room1, room2).
{{#widget:iframe
|url=https://editor.netsblox.org/?action=present&editMode&noRun&Username=marydemn5739&ProjectName=untitled%20(3)&Role=person_1
|width=800
|height=800
}}
----
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:УСИВО-251]]
[[Категория:УСИВО-251]]

Текущая версия от 18:41, 25 ноября 2025


Описание участника
Область знаний Робототехника, Педагогика, Археология, Управление, Урбанистика, Интернет вещей, Инженерия
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Патаракин Е.Д.
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Позиция (положение) Бакалавриат, Магистратура, Специалитет
Профиль подготовки Информатика, Робототехника
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Результат поиска по ACM
Результат поиска по ACM


Работа в Lens

по запросу (("Multi-Agent Systems" OR "MAS") AND "education" AND "school")

https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1-qiRmaJOZRxSlY-rX9IlesPdu1CmgoN_

Анализируя представленную карту, можно сделать вывод, что тема на стыке MAS и обучения недостаточно разработана. При этом есть все задатки для дальнейшего развития и исследований.

Размер исходного датасета: 50.000 записей

Опрос

Опрос об отношении педагогов ко внедрению моделирования многоагентных систем в обучение: перспективы Итог: педагоги относятся положительно к предложенному методическому подходу, видят перспективы, однако сомневаются, что нынешнее состояние сферы образования позволит его реализовать.

Анализ датасета с данными о расходах на строительство в Netsblox демонстрирует тенденцию к увеличению затрат на строительство и обслуживание объектов, что может быть потенциально решено с помощью внедрения многоагентных систем, которые являются инструментом оптимизации поставленных задач и не требует больших финансовых затрат.


Проба построения графа

Многоагентная система

Моделирование небольшой многоагентной системы (частного случая IoT) на примере работы лампы и двери (room1, room2).