Участник:InasovAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 23: Строка 23:


== Lens и VOSviewer ==
== Lens и VOSviewer ==
<caption> Библиометрическое исследование по запросу "Internet of Things" education в открытой базе данных LENS, содержащая сведения о публикациях и патентах. </caption>
Библиометрическое исследование по запросу "Internet of Things" education в открытой базе данных LENS, содержащая сведения о публикациях и патентах.
[[Файл:LensInasov.png|1000px|left]]
[[Файл:LensInasov.png|1000px|left]]


Строка 43: Строка 43:
== GraphViz ==
== GraphViz ==


<caption>Рисуем граф</caption>
Рисуем граф
<graphviz>
<graphviz>
digraph G {
digraph G {
Строка 67: Строка 67:
[[Файл:RawgraphInasov.png|1000px|left]]
[[Файл:RawgraphInasov.png|1000px|left]]
[[Файл:RawgraphInasov2.png|1000px|left]]
[[Файл:RawgraphInasov2.png|1000px|left]]
----
----
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:УСИВО-251]]
[[Категория:УСИВО-251]]

Версия от 18:31, 25 ноября 2025


Описание участника
Область знаний Математика, Информатика, Психология
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Программирование, Python
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python IDLE, Scratch, DataLens
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки Математика, Информатика
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества) ГБОУ Школа №771
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Обучение элементам интернета вещей учащихся 8-9 классов в курсе информатики с использованием симуляторов IoT



Chart

Lens и VOSviewer

Библиометрическое исследование по запросу "Internet of Things" education в открытой базе данных LENS, содержащая сведения о публикациях и патентах.

Ссылка на полученный датасет:

Images

Как работают облачные технологии?


GraphViz

Рисуем граф

Codap and RAWGraphs

Использую CODAP для анализа данных Использую RAWGraphs для построения диаграмм. Исследуется средний балл по предметам среди выборки учащихся с помощью столбчатой диаграммы.