Обсуждение:Практическое задание по анализу временных рядов: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Kate (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 22: | Строка 22: | ||
10 2 | 10 2 | ||
11 0 | 11 0 | ||
== Пример постановки эксперимента с моделью Segregation == | |||
Это пример постановки эксперимента | |||
Условия эксперимента: | |||
# Плотность - 95% | |||
# Таких же как я - 70% | |||
https://docs.google.com/spreadsheets/d/18ETlNj_PdpHHS31PXFFE3xKZz2Fi-4xkqeDgUYEfN_M/edit?usp=sharing | |||
Версия от 09:38, 15 ноября 2025
Пример постановки эксперимента с моделью Segregation
Это пример постановки эксперимента --Patarakin (обсуждение) 09:16, 15 ноября 2025 (MSK)
Условия эксперимента:
- Плотность - 60%
- Таких же как я - 30, 40, 60 %
Time unhappy 0 300 1 161 2 99 3 62 4 38 5 28 6 18 7 11 8 5 9 2 10 2 11 0
Пример постановки эксперимента с моделью Segregation
Это пример постановки эксперимента
Условия эксперимента:
- Плотность - 95%
- Таких же как я - 70%
https://docs.google.com/spreadsheets/d/18ETlNj_PdpHHS31PXFFE3xKZz2Fi-4xkqeDgUYEfN_M/edit?usp=sharing
