Обсуждение:Практическое задание по анализу временных рядов: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
# Таких же как я - 30, 40, 60 % | # Таких же как я - 30, 40, 60 % | ||
Time unhappy | Time unhappy | ||
0 300 | 0 300 | ||
1 161 | 1 161 | ||
2 99 | 2 99 | ||
3 62 | 3 62 | ||
4 38 | 4 38 | ||
5 28 | 5 28 | ||
6 18 | 6 18 | ||
7 11 | 7 11 | ||
8 5 | 8 5 | ||
9 2 | 9 2 | ||
10 2 | 10 2 | ||
11 0 | 11 0 | ||
Версия от 09:33, 15 ноября 2025
Пример постановки эксперимента с моделью Segregation
Это пример постановки эксперимента --Patarakin (обсуждение) 09:16, 15 ноября 2025 (MSK)
Условия эксперимента:
- Плотность - 60%
- Таких же как я - 30, 40, 60 %
Time unhappy 0 300 1 161 2 99 3 62 4 38 5 28 6 18 7 11 8 5 9 2 10 2 11 0
