Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Строка 14: Строка 14:
=== Модель - [[Активное эссе]] ===
=== Модель - [[Активное эссе]] ===
<netlogo model="book_meta" />
<netlogo model="book_meta" />
== Исследование  ==
Работа с ключевыми понятиями и их взаимосвязями в VOSviewer из статей базы данных OpenAlex и Lens
[[Файл:IMG_2480.jpg]]
[[Файл:IMG_2481.jpg]]
{{#widget:iframe
|url=https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1lafcAEGfIZrHy5yfrtMf31wwnPebTf0x
|width=800
|height=800
}}


----
----
[[Категория:Психо-лингвистическое исследование]]
[[Категория:Психо-лингвистическое исследование]]

Версия от 17:44, 12 ноября 2025

Определение креолизованного текста

 Description
Креолизованный текстКреолизованный текст — текст, фактура которого состоит из двух разнородных частей: вербальной (языковой/речевой) и невербальной (принадлежащей к другим знаковым системам, нежели естественный язык). Примеры креолизованных текстов — тексты рекламы, комиксы, афиши, плакаты.

Примеры креолизованного текста

Ресурсы: VOSviewer, OpenAlex.



ARQuest, Ai dungeon, Algebrace, AutoThinking, Bina's Adventure, Breaking Out The Bats, Bucket and Tiles, Ceebot 4, Cell Game, Cellverse, Code-The-Mime, CodeMonkey, CodyColor, Dragon Age (серия видеоигр), Dragon Architect, Eat the Pi, Elemenchery, Fight The Virus, Fishing and Bait, Foldit, Freddi Fish, Frogger, GPT Adventure, Green City, Kodable, Lightbot, Magnet Game, Mario Bros, Mathamazing, MathsandMoths, Minecraft, Minecraft Hour of Code, Minecraft: Education Edition, MiniColon, My Make Believe Castle, Pac-Man, Penguin Go, Pic2Programm, Plants vs. Zombies, Pletora, Program Your Robot, Rapid Router, Resident Evil, RoboTIC, SCool, SimAnt, SimCity, Simple Machine, Sims, Snake… следующие результаты

Исследование

Работа с ключевыми понятиями и их взаимосвязями в VOSviewer из статей базы данных OpenAlex и Lens