Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 12: | Строка 12: | ||
{{#ask: [[Категория:DEG]] }} | {{#ask: [[Категория:DEG]] }} | ||
=== Модель - [[Активное эссе]] === | |||
<netlogo model="book_meta" /> | |||
---- | ---- | ||
[[Категория:Психо-лингвистическое исследование]] | [[Категория:Психо-лингвистическое исследование]] | ||
Версия от 17:41, 12 ноября 2025
Определение креолизованного текста
| Description | |
|---|---|
| Креолизованный текст | Креолизованный текст — текст, фактура которого состоит из двух разнородных частей: вербальной (языковой/речевой) и невербальной (принадлежащей к другим знаковым системам, нежели естественный язык). Примеры креолизованных текстов — тексты рекламы, комиксы, афиши, плакаты. |
Примеры креолизованного текста
Ресурсы: VOSviewer, OpenAlex.
ARQuest, Ai dungeon, Algebrace, AutoThinking, Bina's Adventure, Breaking Out The Bats, Bucket and Tiles, Ceebot 4, Cell Game, Cellverse, Code-The-Mime, CodeMonkey, CodyColor, Dragon Age (серия видеоигр), Dragon Architect, Eat the Pi, Elemenchery, Fight The Virus, Fishing and Bait, Foldit, Freddi Fish, Frogger, GPT Adventure, Green City, Kodable, Lightbot, Magnet Game, Mario Bros, Mathamazing, MathsandMoths, Minecraft, Minecraft Hour of Code, Minecraft: Education Edition, MiniColon, My Make Believe Castle, Pac-Man, Penguin Go, Pic2Programm, Plants vs. Zombies, Pletora, Program Your Robot, Rapid Router, Resident Evil, RoboTIC, SCool, SimAnt, SimCity, Simple Machine, Sims, Snake… следующие результаты

