Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Строка 8: Строка 8:


[[Файл:Креолизованный текст1.png]]
[[Файл:Креолизованный текст1.png]]
[[Категория:Психо-лингвистическое исследование]]

Версия от 17:31, 12 ноября 2025

Определение креолизованного текста

 Description
Креолизованный текстКреолизованный текст — текст, фактура которого состоит из двух разнородных частей: вербальной (языковой/речевой) и невербальной (принадлежащей к другим знаковым системам, нежели естественный язык). Примеры креолизованных текстов — тексты рекламы, комиксы, афиши, плакаты.

Примеры кроелизованного текста

Ресурсы: VOSviewer, OpenAlex.