Таблица тенденций международного образования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
DmitryRz (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
DmitryRz (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 15: | Строка 15: | ||
| [[Участник:Боголюбова Юлия]] || [[Педагогическая симуляция]] || [[Цифровой помощник (тренд)]] || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast= | | [[Участник:Боголюбова Юлия]] || [[Педагогическая симуляция]] || [[Цифровой помощник (тренд)]] || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast= | ||
https://ai.mgpu.ru/my-personas | https://ai.mgpu.ru/my-personas | ||
|- | |- | ||
| || || [[Гибридное обучение (тренд)]] || | | || || [[Гибридное обучение (тренд)]] || | ||
| Строка 56: | Строка 54: | ||
|[[Участник:Юлия Бусыгина]] || [[Цифровая грамотность]] || [[Компетентностный подход (тренд)]] ||https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-gramotnost-studentov-kompetentnostnyy-podhod?ysclid=mh5zcfq43b216414207 | |[[Участник:Юлия Бусыгина]] || [[Цифровая грамотность]] || [[Компетентностный подход (тренд)]] ||https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-gramotnost-studentov-kompetentnostnyy-podhod?ysclid=mh5zcfq43b216414207 | ||
|- | |- | ||
| || || [[Компетентностный подход (тренд)]] || | | [[Участник:Боголюбова Юлия]] || [[Искусственный интеллект в образовании]] || [[Компетентностный подход (тренд)]] || https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya/viewer | ||
