Таблица тенденций международного образования: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 11: Строка 11:
|[[Участник:Alishari]]  || [[AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS]] || [[Цифровой помощник (тренд)]] ||https://elibrary.ru/item.asp?id=68905019
|[[Участник:Alishari]]  || [[AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS]] || [[Цифровой помощник (тренд)]] ||https://elibrary.ru/item.asp?id=68905019
|-
|-
| [[Участник:DmitryRz]] || [[Цифровое зеркало]] || [[Цифровой помощник (тренд)]] || В разработке
| [[Участник:DmitryRz]] || [[Цифровое зеркало]] || [[Цифровой помощник (тренд)]] || https://rutube.ru/video/8e12fc5d0c9244161979922b8bda8a24/
|-
|-
|  || || [[Гибридное обучение (тренд)]] ||
|  || || [[Гибридное обучение (тренд)]] ||

Версия от 09:13, 8 ноября 2025

Образовательные технологии по трендам
Кто взял Технология или понятие, соответствующее тренду Какому тренду соответствует? Источник
Участник:Yarmakhov Trello Soft skills (тренд) https://trello.com/
Участник:OksanaOS036 character.ai Цифровой помощник (тренд) https://character.ai/

https://elibrary.ru/item.asp?id=82427693

Участник:Alishari AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS Цифровой помощник (тренд) https://elibrary.ru/item.asp?id=68905019
Участник:DmitryRz Цифровое зеркало Цифровой помощник (тренд) https://rutube.ru/video/8e12fc5d0c9244161979922b8bda8a24/
Гибридное обучение (тренд)
Гибридное обучение (тренд)
Участник:KhazanovaAA Скрайбинг Микрообучение (тренд) https://cyberleninka.ru/article/n/skraybing-kak-tehnologiya-vizualizatsii-obrazovatelnogo-protsessa/viewer
Микрообучение (тренд)
Участник:KhazanovaAA ИИ-агент (Ростелеком Лицей) Персонализация (тренд) https://lc.rt.ru/myeducation
Участник:Анастасия014 ИИ-агент (МГПУ) Персонализация (тренд) https://ai.mgpu.ru/
Участник:Несерина Екатерина Персонализация (тренд)
Участник:Елизавета Ефимова-Финкель Галлюцинация нейросетей Персонализация (тренд) https://naked-science.ru/article/hi-tech/neustranimost-gallyutsina#:~:text=%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%20OpenAI%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9
Участник:Елизавета Ефимова-Финкель delitex Иммерсивное обучение (тренд) https://edu.delightex.com/
Участник:Анастасия014 VarWin Education Иммерсивное обучение (тренд) https://varwin.com/ru/
Участник:Маргарита VR Chemistry Lab, понятие мягкой саморегуляции Иммерсивное обучение (тренд),гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков https://vrchemlab.ru/, https://vk.com/im/convo/3217849?entrypoint=list_all&z=video-3983_456241122%2F9df0288f8bcaafa74a
Участник:Несерина Екатерина Маскот Геймификация (тренд) https://elibrary.ru/item.asp?id=54075804
Участник:DmitryRz учи.ру Геймификация (тренд) https://uchi.ru/
Участник:Alishari Case Study Soft skills (тренд) https://elibrary.ru/download/elibrary_39247552_65307595.pdf
Участник:Юлия Бусыгина SEL (social-emotional learning) Soft skills (тренд) https://casel.org/fundamentals-of-sel/
Участник:Tasya-Fe Цифровое зеркало Формирующее оценивание (тренд) https://www.mgpu.ru/studenty-otsenili-potentsial-tsifrovogo-zerkala-v-obrazovanii/
Формирующее оценивание (тренд)
Участник:Юлия Бусыгина Цифровая грамотность Компетентностный подход (тренд) https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-gramotnost-studentov-kompetentnostnyy-podhod?ysclid=mh5zcfq43b216414207
Компетентностный подход (тренд)