Обсуждение:Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <title>Блок-схема: становление профессиональных понятий</title> <script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/mermaid@10/dist/mermaid.min.js"></script> <script> mermaid.initialize({ startOnLoad: true, theme: "neutral" }); </script> </head> <body> <h3 style="text-align:center;">Роль научно-психологических метафор в стан...»
 
Содержимое страницы заменено на «<iframe src="http://modelingcommons.org/browse/one_model/7763?embedded=true" />»
Метка: замена
Строка 1: Строка 1:
<!DOCTYPE html>
<iframe src="http://modelingcommons.org/browse/one_model/7763?embedded=true" />
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Блок-схема: становление профессиональных понятий</title>
<script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/mermaid@10/dist/mermaid.min.js"></script>
<script>
  mermaid.initialize({ startOnLoad: true, theme: "neutral" });
</script>
</head>
<body>
<h3 style="text-align:center;">Роль научно-психологических метафор в становлении профессиональных понятий студентов-психологов</h3>
 
<div class="mermaid">
flowchart TD
    A[Студент-психолог] --> B[Индивидуальный лексикон]
    A --> C[Когнитивная структура профессиональных понятий]
    A --> D[Взаимодействие со сверстниками]
    A --> E[Взаимодействие с источниками знаний]
 
    E --> F[Преподаватель]
    E --> G[Тексты, лекции]
    G --> H[Научные метафоры]
 
    H --> I["Психика как компьютер"]
    H --> J["Личность как структура"]
    H --> K["Сознание как текст"]
 
    I --> C
    J --> C
    K --> C
 
    D --> C
 
    C --> L[Формирование профессионального мышления]
</div>
 
<style>
  body {
    background-color: #fafafa;
    font-family: "Segoe UI", sans-serif;
  }
  h3 {
    color: #333;
  }
  .mermaid {
    text-align: center;
    margin-top: 20px;
  }
</style>
</body>
</html>

Версия от 00:39, 6 ноября 2025