Таблица тенденций международного образования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
DmitryRz (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
DmitryRz (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 45: | Строка 45: | ||
| || || [[Формирующее оценивание (тренд)]] || | | || || [[Формирующее оценивание (тренд)]] || | ||
|- | |- | ||
|[[Участник:Юлия Бусыгина]] ||Цифровая грамотность || [[Компетентностный подход (тренд)]] ||https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-gramotnost-studentov-kompetentnostnyy-podhod?ysclid=mh5zcfq43b216414207 | |[[Участник:Юлия Бусыгина]] || [[Цифровая грамотность]] || [[Компетентностный подход (тренд)]] ||https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-gramotnost-studentov-kompetentnostnyy-podhod?ysclid=mh5zcfq43b216414207 | ||
|- | |- | ||
| || || [[Компетентностный подход (тренд)]] || | | || || [[Компетентностный подход (тренд)]] || | ||
