Содержание коференции Цифровая дидактика 2025: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 8: Строка 8:
| ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности ||  ||  || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123
| ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности ||  ||  || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123
|-
|-
|Бег с препятствиями цифровизации образования  ||  || || https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast=
|Бег с препятствиями цифровизации образования  ||  || Искусственный интеллект || https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast=
|-
|-
|  ||  ||  ||  
|  ||  ||  ||  

Версия от 10:22, 25 октября 2025

Образовательные технологии по трендам
Название секции Краткое содержание Понятия и технологии Ссылка на видео
Цифровая аскеза: разумное ограничение или пустое самоистязание Секция посвящена вопросам регулирования искусственного интеллекта Искусственный интеллект https://vkvideo.ru/video-3983_456241122
ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности https://vkvideo.ru/video-3983_456241123
Бег с препятствиями цифровизации образования Искусственный интеллект https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast=