Проблема вовлеченности школьников в интеллектуальные состязания: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{Scripting Tutorials|Description=Проблема вовлеченности школьников в интеллектуальные состязания, которая будет рассмотрена на примере участия и результативности обучающихся Самарской области во Всероссийской олимпиаде школьников (далее — ВсОШ) как самом массовом интеллектуальном соревновании в стране с обязательным присутствием в нем каждого региона и одном из основных компонентов функционирования единой системы выявления и поддержки талантов каждого ребенка. Вовлеченность рассматривается как институциональные условия — усилия образовательной организации, направленные на вовлечение учащегося в интеллектуальные состязания (Малышонок, Вилкова, 2022). Такой контекст обусловлен требованиями правовых актов в сфере образования, принятых на всех уровнях иерархии права и предписывающих школам создать условия для развития каждого ребенка за счет, в том числе, выполнения показателей эффективности, которые, в свою очередь, также определены для всех уровней исполнительной власти и местного самоуправления. На примере отдельного образовательного округа показано, что вовлеченность детей в интеллектуальные состязания — один из показателей эффективности работы системы образования — обеспечивается не наличием плановых показателей как таковых, а профессионализмом отдельно взятого педагога. | ||
|Field_of_knowledge=Управление | |Field_of_knowledge=Управление | ||
}} | }} | ||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
[[Файл:PaperGraph SUleQpPsgPQ7BLhg5MlSS.png|мини|left]] | [[Файл:PaperGraph SUleQpPsgPQ7BLhg5MlSS.png|мини|left]] | ||
Текущая версия от 09:37, 12 октября 2025
| Описание | Проблема вовлеченности школьников в интеллектуальные состязания, которая будет рассмотрена на примере участия и результативности обучающихся Самарской области во Всероссийской олимпиаде школьников (далее — ВсОШ) как самом массовом интеллектуальном соревновании в стране с обязательным присутствием в нем каждого региона и одном из основных компонентов функционирования единой системы выявления и поддержки талантов каждого ребенка. Вовлеченность рассматривается как институциональные условия — усилия образовательной организации, направленные на вовлечение учащегося в интеллектуальные состязания (Малышонок, Вилкова, 2022). Такой контекст обусловлен требованиями правовых актов в сфере образования, принятых на всех уровнях иерархии права и предписывающих школам создать условия для развития каждого ребенка за счет, в том числе, выполнения показателей эффективности, которые, в свою очередь, также определены для всех уровней исполнительной власти и местного самоуправления. На примере отдельного образовательного округа показано, что вовлеченность детей в интеллектуальные состязания — один из показателей эффективности работы системы образования — обеспечивается не наличием плановых показателей как таковых, а профессионализмом отдельно взятого педагога. |
|---|---|
| Область знаний | Управление |
| Область использования (ISTE) | |
| Возрастная категория |
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | |
| Среды и средства для приготовления рецепта: |
Исследователи и группы исследователей, изучающих проблему вовлеченности:

