VarWin Education: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology | {{EducationalTechnology | ||
|Description=Varwin Education —платформа для создания виртуальных миров в образовании. Развивает навыки программирования у школьников и студентов. Включает библиотеку по 20+ направлениям, готовые уроки, методички. Обучено 1200+ педагогов, 15700+ учеников. | |Description=Varwin Education —платформа для создания виртуальных миров в образовании. Развивает навыки программирования у школьников и студентов. Включает библиотеку по 20+ направлениям, готовые уроки, методички. Обучено 1200+ педагогов, 15700+ учеников. | ||
|Affective_tasks= | |Affective_tasks=разработка интерактивных 3D/VR/AR-миров, чтобы школьники и студенты осваивали программирование, педагоги повышали квалификацию, а школы внедряли иммерсивные уроки и хакатоны для формирования навыков XXI века. | ||
|Environment=Библиотека контента (готовые 3D/VR-уроки по 20+ направлениям)., Онлайн-курс «Цифровой педагог. Разработка приложений VR на Varwin»., Методические материалы (бесплатная версия для педагогов). | |Environment=Библиотека контента (готовые 3D/VR-уроки по 20+ направлениям)., Онлайн-курс «Цифровой педагог. Разработка приложений VR на Varwin»., Методические материалы (бесплатная версия для педагогов). | ||
|Didactic_conditions=хакатоны как командные проекты; готовые уроки с VR; онлайн-курсы повышения квалификации; самообучение через редактор контента; групповые занятия с VR-моделями. | |Didactic_conditions=хакатоны как командные проекты; готовые уроки с VR; онлайн-курсы повышения квалификации; самообучение через редактор контента; групповые занятия с VR-моделями. | ||
Версия от 11:16, 11 октября 2025
| Аннотация | Varwin Education —платформа для создания виртуальных миров в образовании. Развивает навыки программирования у школьников и студентов. Включает библиотеку по 20+ направлениям, готовые уроки, методички. Обучено 1200+ педагогов, 15700+ учеников. |
|---|---|
| Цель технологии | разработка интерактивных 3D/VR/AR-миров, чтобы школьники и студенты осваивали программирование, педагоги повышали квалификацию, а школы внедряли иммерсивные уроки и хакатоны для формирования навыков XXI века. |
| Специфика работы с содержанием обучения | |
| Методы, приемы, средства обучения | Библиотека контента (готовые 3D/VR-уроки по 20+ направлениям)., Онлайн-курс «Цифровой педагог. Разработка приложений VR на Varwin»., Методические материалы (бесплатная версия для педагогов). |
| Дидактические приемы обучения | хакатоны как командные проекты; готовые уроки с VR; онлайн-курсы повышения квалификации; самообучение через редактор контента; групповые занятия с VR-моделями. |
| Важные для технологии понятия (если есть) | Виртуальная реальность (VR), Дополненная реальность (AR) (дополненная реальность (AR)), 3D-контент, low-code платформа, Интерактивные миры (интерактивные миры), Цифровой педагог (цифровой педагог), Хакатон (хакатон), Навыки программирования (навыки программирования), Цифровое образование (цифровое образование) |
| Год создания технологии (если есть) | 2017 |
| Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://varwin.com/ru/education/projects |
| Основные источники | |
| Дополнительные источники | Реестр российских программ: http://reestr.digital.gov.ru/reestr/418526/?sphrase_id=4282243 (№11512). |
Форма оценивания образовательной технологий
