Геймификация (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м Patarakin переименовал страницу Геймификация в Геймификация (тренд): категория Тренды
Нет описания правки
Строка 4: Строка 4:
|Ed_Techno=Classcraft
|Ed_Techno=Classcraft
}}
}}
Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из видеоигр. Например, Classcraft, [[Kahoot!]] и т.д.
Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из [[:Категория:DEG|видеоигр]]. Например, Classcraft, [[Kahoot!]] и т.д.

Версия от 10:27, 11 октября 2025



Описание тренда Геймификация - тенценция (тренд) современного образования, направленная на использование эвристических средств (рейтинги, бейджи, лидерборды) повышения мотивации к деятельности.
Тип тренда
Год начала тренда
Понятия, связанные с трендом
Технологии, соответствующие тренду Classcraft


Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из видеоигр. Например, Classcraft, Kahoot! и т.д.