Геймификация (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м Patarakin переименовал страницу Геймификация в Геймификация (тренд): категория Тренды |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 4: | Строка 4: | ||
|Ed_Techno=Classcraft | |Ed_Techno=Classcraft | ||
}} | }} | ||
Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из видеоигр. Например, Classcraft, [[Kahoot!]] и т.д. | Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из [[:Категория:DEG|видеоигр]]. Например, Classcraft, [[Kahoot!]] и т.д. | ||
Версия от 10:27, 11 октября 2025
| Описание тренда | Геймификация - тенценция (тренд) современного образования, направленная на использование эвристических средств (рейтинги, бейджи, лидерборды) повышения мотивации к деятельности. |
|---|---|
| Тип тренда | |
| Год начала тренда | |
| Понятия, связанные с трендом | |
| Технологии, соответствующие тренду | Classcraft |
Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из видеоигр. Например, Classcraft, Kahoot! и т.д.
