Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 14: | Строка 14: | ||
*Внесите свое регистрационное имя в столбец "Кто взял" в строке, относящейся к этой тенденции и внесите технологию или понятие в столбец "Технология или понятие" (для избежания конфликта правок сообщите о вашем выборе понятия или технологии ответственному редактору в чате группы) | *Внесите свое регистрационное имя в столбец "Кто взял" в строке, относящейся к этой тенденции и внесите технологию или понятие в столбец "Технология или понятие" (для избежания конфликта правок сообщите о вашем выборе понятия или технологии ответственному редактору в чате группы) | ||
<nowiki>| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft skills (тренд)]] || https://trello.com/</nowiki> | <nowiki>| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft skills (тренд)]] || https://trello.com/</nowiki> | ||
*Нажмите на новую ссылку технологии или понятия, появившуюся в таблице и создайте для нее новую страницу. ВАЖНО: создавайте новое понятие с помощью формы , а технологию с помощью формы | *Нажмите на новую ссылку технологии или понятия, появившуюся в таблице и создайте для нее новую страницу. ВАЖНО: создавайте новое понятие с помощью формы Понятие, а технологию с помощью формы EductionalTechnology | ||
*Заполните поля открывшегося шаблона, используя для этого информацию из проверенных источников, например elibrary.ru, scholar и т.д. | |||
*Добавьте технологию или понятие в шаблон тренда, соответствующего технологии или понятию. Внесите использованные источники в таблицу с тенденциями. | |||
*Добавьте описанную вами технологию или понятие на вашу собственную страничку в раздел Понятия, которые интересуют или Среды и средства, которые использует. | |||
*Будьте готовы рассказать про описанную технологию или понятие и обосновать, почему это относится к выбранному вами тренду и как на него влияет | |||
*Дополнительно задание | |||
===Рабочая таблица=== | ===Рабочая таблица=== | ||
Версия от 08:57, 11 октября 2025
Занятие 2
Ответьте на вопросы:
- В чем основная идея цикла Гартнера в анализе тенденций?
- Какие рассмотренные в видеоматериале образовательные тенденции вы считаете сформировавшимися?
- Какие тенденции, на ваш взгляд, являются формирующимися?
- Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 3 лет?
- Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 10 лет?
- Какие образовательные тенденции, на ваш взгляд, могут исчезнуть на протяжении ближайших 10 лет?
Выполните задание
- Выберите в таблице тенденциию развития образования, которую вам хотелось бы изучить более подробно
- Просмотрите уже имеющиеся на этом портале страницы понятий и технологий и решите, подходит ли какая-либо из этих страниц для описания какого либо из трендов, имеющихся в таблице. Подумайте, какая технология или понятие могла бы быть использована для описания этой тенденции? Сделайте заявку на создание собственной страницы с этим понятием или технологией.
- Внесите свое регистрационное имя в столбец "Кто взял" в строке, относящейся к этой тенденции и внесите технологию или понятие в столбец "Технология или понятие" (для избежания конфликта правок сообщите о вашем выборе понятия или технологии ответственному редактору в чате группы)
| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft skills (тренд)]] || https://trello.com/
- Нажмите на новую ссылку технологии или понятия, появившуюся в таблице и создайте для нее новую страницу. ВАЖНО: создавайте новое понятие с помощью формы Понятие, а технологию с помощью формы EductionalTechnology
- Заполните поля открывшегося шаблона, используя для этого информацию из проверенных источников, например elibrary.ru, scholar и т.д.
- Добавьте технологию или понятие в шаблон тренда, соответствующего технологии или понятию. Внесите использованные источники в таблицу с тенденциями.
- Добавьте описанную вами технологию или понятие на вашу собственную страничку в раздел Понятия, которые интересуют или Среды и средства, которые использует.
- Будьте готовы рассказать про описанную технологию или понятие и обосновать, почему это относится к выбранному вами тренду и как на него влияет
- Дополнительно задание
Рабочая таблица
| Кто взял | Технология или понятие, соответствующее тренду | Какому тренду соответствует? | Источник |
|---|---|---|---|
| Участник:Yarmakhov | Trello | Soft skills (тренд) | https://trello.com/ |
| Новая технология или понятие | Цифровой помощник (тренд) | ||
| Цифровой помощник (тренд) | |||
| Гибридное обучение (тренд) | |||
| Гибридное обучение (тренд) | |||
| Микрообучение (тренд) | |||
| Микрообучение (тренд) | |||
| Персонализация (тренд) | |||
| Персонализация (тренд) | |||
| Иммерсивное обучение (тренд) | |||
| Иммерсивное обучение (тренд) | |||
| Геймификация (тренд) | |||
| Геймификация (тренд) | |||
| Soft skills (тренд) | |||
| Soft skills (тренд) | |||
| Формирующее оценивание (тренд) | |||
| Формирующее оценивание (тренд) | |||
| Компетентностный подход (тренд) | |||
| Компетентностный подход (тренд) |
