Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 11: Строка 11:
===Выполните задание===
===Выполните задание===
*Выберите в таблице тенденциию развития образования, которую вам хотелось бы изучить более подробно
*Выберите в таблице тенденциию развития образования, которую вам хотелось бы изучить более подробно
*Просмотрите уже имеющиеся на этом портале страницы [[:Категория:Понятие|понятий]] и [[Образовательная технология|технологий]] и решите, подходит ли какая-либо из этих страниц для описания какого либо из трендов, имеющихся в таблице. Если таких понятий и технологий еще нет, сделайте заявку на создание собственной страницы с этим понятием или технологией.
*Просмотрите уже имеющиеся на этом портале страницы [[:Категория:Понятие|понятий]] и [[Образовательная технология|технологий]] и решите, подходит ли какая-либо из этих страниц для описания какого либо из трендов, имеющихся в таблице. Подумайте, какая технология или понятие могла бы быть использована для описания этой тенденции? Сделайте заявку на создание собственной страницы с этим понятием или технологией.
*Внесите свое регистрационное имя в столбец "Кто взял" в строке, относящейся к этой тенденции (для избежания конфликта правок сообщите о вашем выборе понятия или технологии ответственному редактору в чате группы)
*Внесите свое регистрационное имя в столбец "Кто взял" в строке, относящейся к этой тенденции и внесите технологию или понятие в столбец "Технология или понятие" (для избежания конфликта правок сообщите о вашем выборе понятия или технологии ответственному редактору в чате группы)
<nowiki>| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft skills (тренд)]] || https://trello.com/</nowiki>
<nowiki>| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft skills (тренд)]] || https://trello.com/</nowiki>



Версия от 08:49, 11 октября 2025

Занятие 2

Ответьте на вопросы:

  • В чем основная идея цикла Гартнера в анализе тенденций?
  • Какие рассмотренные в видеоматериале образовательные тенденции вы считаете сформировавшимися?
  • Какие тенденции, на ваш взгляд, являются формирующимися?
  • Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 3 лет?
  • Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 10 лет?
  • Какие образовательные тенденции, на ваш взгляд, могут исчезнуть на протяжении ближайших 10 лет?

Выполните задание

  • Выберите в таблице тенденциию развития образования, которую вам хотелось бы изучить более подробно
  • Просмотрите уже имеющиеся на этом портале страницы понятий и технологий и решите, подходит ли какая-либо из этих страниц для описания какого либо из трендов, имеющихся в таблице. Подумайте, какая технология или понятие могла бы быть использована для описания этой тенденции? Сделайте заявку на создание собственной страницы с этим понятием или технологией.
  • Внесите свое регистрационное имя в столбец "Кто взял" в строке, относящейся к этой тенденции и внесите технологию или понятие в столбец "Технология или понятие" (для избежания конфликта правок сообщите о вашем выборе понятия или технологии ответственному редактору в чате группы)

| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft skills (тренд)]] || https://trello.com/

Рабочая таблица

Образовательные технологии по трендам
Кто взял Технология или понятие, соответствующее тренду Какому тренду соответствует? Источник
Участник:Yarmakhov Trello Soft skills (тренд) https://trello.com/
Цифровой помощник (тренд)
Цифровой помощник (тренд)
Гибридное обучение (тренд)
Гибридное обучение (тренд)
Микрообучение (тренд)
Микрообучение (тренд)
Персонализация (тренд)
Персонализация (тренд)
Иммерсивное обучение (тренд)
Иммерсивное обучение (тренд)
Геймификация (тренд)
Геймификация (тренд)
Soft skills (тренд)
Soft skills (тренд)
Формирующее оценивание (тренд)
Формирующее оценивание (тренд)
Компетентностный подход (тренд)
Компетентностный подход (тренд)