Формирующее оценивание (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м Patarakin переименовал страницу Формирующее оценивание в Формирующее оценивание (тренд) |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Trend | {{Trend | ||
|Description=Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. | |Description=Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном. | ||
|launch year=1967 | |||
|Environment=Критерий, Рубрика | |Environment=Критерий, Рубрика | ||
}} | }} | ||
Версия от 08:21, 11 октября 2025
| Описание тренда | Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном. |
|---|---|
| Тип тренда | |
| Год начала тренда | 1967 |
| Понятия, связанные с трендом | |
| Технологии, соответствующие тренду |
