Формирующее оценивание (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Trend
{{Trend
|Description=Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания.
|Description=Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном.
|launch year=1967
|Environment=Критерий, Рубрика
|Environment=Критерий, Рубрика
}}
}}

Версия от 08:21, 11 октября 2025



Описание тренда Формирующее оценивание - современный подход к оцениванию в учебном процесс, построенный на активном участии самих учащихся в процессе оценивания. Термин предложен М.Скривеном.
Тип тренда
Год начала тренда 1967
Понятия, связанные с трендом
Технологии, соответствующие тренду