Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 22: | Строка 22: | ||
| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft skills]] || https://trello.com/ | | [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft skills]] || https://trello.com/ | ||
|- | |- | ||
| || || [[Цифровой помощник]] || | | || || [[Цифровой помощник (тренд)]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Цифровой помощник]] || | | || || [[Цифровой помощник (тренд)]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Гибридное обучение]] || | | || || [[Гибридное обучение (тренд)]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Гибридное обучение]] || | | || || [[Гибридное обучение]] || | ||
| Строка 42: | Строка 42: | ||
| || || [[Иммерсивное обучение]] || | | || || [[Иммерсивное обучение]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Геймификация]] || | | || || [[Геймификация (тренд)]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Геймификация]] || | | || || [[Геймификация(тренд)]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Soft skills]] || | | || || [[Soft skills]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Soft skills]] || | | || || [[Soft skills (тренд)]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Формирующее оценивание]] || | | || || [[Формирующее оценивание]] || | ||
Версия от 08:21, 11 октября 2025
Занятие 2
Ответьте на вопросы:
- В чем основная идея цикла Гартнера в анализе тенденций?
- Какие рассмотренные в видеоматериале образовательные тенденции вы считаете сформировавшимися?
- Какие тенденции, на ваш взгляд, являются формирующимися?
- Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 3 лет?
- Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 10 лет?
- Какие образовательные тенденции, на ваш взгляд, могут исчезнуть на протяжении ближайших 10 лет?
Выполните задание
- Выберите в таблице тенденциию развития образования, которую вам хотелось бы изучить более подробно
- Внесите свое регистрационное имя в столбец "Кто взял" в строке, относящейся к этой тенденции
Рабочая таблица
| Кто взял | Технология или понятие, соответствующее тренду | Какому тренду соответствует? | Источник |
|---|---|---|---|
| Участник:Yarmakhov | Trello | Soft skills | https://trello.com/ |
| Цифровой помощник (тренд) | |||
| Цифровой помощник (тренд) | |||
| Гибридное обучение (тренд) | |||
| Гибридное обучение | |||
| Микрообучение | |||
| Микрообучение | |||
| Персонализация | |||
| Персонализация | |||
| Иммерсивное обучение | |||
| Иммерсивное обучение | |||
| Геймификация (тренд) | |||
| Геймификация(тренд) | |||
| Soft skills | |||
| Soft skills (тренд) | |||
| Формирующее оценивание | |||
| Формирующее оценивание | |||
| Компетентностный подход | |||
| Компетентностный подход |
