Геймификация (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) м Patarakin переименовал страницу Геймификация в Геймификация (тренд): категория Тренды |
||
(нет различий)
| |||
Версия от 08:09, 11 октября 2025
| Описание тренда | Геймификация - тенценция (тренд) современного образования, направленная на использование эвристических средств (рейтинги, бейджи, лидерборды) повышения мотивации к деятельности. |
|---|---|
| Тип тренда | |
| Год начала тренда | |
| Понятия, связанные с трендом | |
| Технологии, соответствующие тренду | Classcraft |
Многие инструменты геймификации были заимствованы образованием из видеоигр. Например, Classcraft, Kahoot! и т.д.
