Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
== Занятие 2 == | == Занятие 2 == | ||
Ответьте на вопросы: | ===Ответьте на вопросы:=== | ||
*В чем основная идея цикла Гартнера в анализе тенденций? | *В чем основная идея цикла Гартнера в анализе тенденций? | ||
*Какие рассмотренные в видеоматериале образовательные тенденции вы считаете сформировавшимися? | *Какие рассмотренные в видеоматериале образовательные тенденции вы считаете сформировавшимися? | ||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
*Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 10 лет? | *Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 10 лет? | ||
*Какие образовательные тенденции, на ваш взгляд, могут исчезнуть на протяжении ближайших 10 лет? | *Какие образовательные тенденции, на ваш взгляд, могут исчезнуть на протяжении ближайших 10 лет? | ||
===Выполните задание=== | |||
{| class="wikitable sortable" style="margin:auto" | {| class="wikitable sortable" style="margin:auto" | ||
Версия от 08:02, 11 октября 2025
Занятие 2
Ответьте на вопросы:
- В чем основная идея цикла Гартнера в анализе тенденций?
- Какие рассмотренные в видеоматериале образовательные тенденции вы считаете сформировавшимися?
- Какие тенденции, на ваш взгляд, являются формирующимися?
- Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 3 лет?
- Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 10 лет?
- Какие образовательные тенденции, на ваш взгляд, могут исчезнуть на протяжении ближайших 10 лет?
Выполните задание
| Кто взял | Технология или понятие, соответствующее тренду | Какому тренду соответствует? | Источник |
|---|---|---|---|
| Участник:Yarmakhov | Trello | Soft skills | https://trello.com/ |
| Цифровой помощник | |||
| Цифровой помощник | |||
| Гибридное обучение | |||
| Гибридное обучение | |||
| Микрообучение | |||
| Микрообучение | |||
| Персонализация | |||
| Персонализация | |||
| Иммерсивное обучение | |||
| Иммерсивное обучение | |||
| Геймификация | Источник | ||
| Геймификация | |||
| Soft skills | |||
| Soft skills | |||
| Формирующее оценивание | |||
| Формирующее оценивание | |||
| Компетентностный подход | |||
| Компетентностный подход |
