Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 14: Строка 14:
! Кто взял !! Технология или понятие, соответствующее тренду!! Какому тренду соответствует? !! Источник  
! Кто взял !! Технология или понятие, соответствующее тренду!! Какому тренду соответствует? !! Источник  
|-
|-
| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft Skills]] ||
| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft skills]] ||
|-
|-
|  || || [[Цифровой помощник]] ||
|  || || [[Цифровой помощник]] ||

Версия от 07:59, 11 октября 2025

Занятие 2

Ответьте на вопросы:

  • В чем основная идея цикла Гартнера в анализе тенденций?
  • Какие рассмотренные в видеоматериале образовательные тенденции вы считаете сформировавшимися?
  • Какие тенденции, на ваш взгляд, являются формирующимися?
  • Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 3 лет?
  • Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 10 лет?
  • Какие образовательные тенденции, на ваш взгляд, могут исчезнуть на протяжении ближайших 10 лет?
Образовательные технологии по трендам
Кто взял Технология или понятие, соответствующее тренду Какому тренду соответствует? Источник
Участник:Yarmakhov Trello Soft skills
Цифровой помощник
Цифровой помощник
Гибридное обучение
Гибридное обучение
Микрообучение
Микрообучение
Персонализация
Персонализация
Иммерсивное обучение
Иммерсивное обучение
Геймификация Источник
Геймификация
Soft skills
Soft skills
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Компетентностный подход
Компетентностный подход