Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 14: | Строка 14: | ||
! Кто взял !! Технология или понятие, соответствующее тренду!! Какому тренду соответствует? !! Источник | ! Кто взял !! Технология или понятие, соответствующее тренду!! Какому тренду соответствует? !! Источник | ||
|- | |- | ||
| [[Участник:Yarmakhov]] || [[ | | [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft Skills]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Цифровой помощник]] || | | || || [[Цифровой помощник]] || | ||
Версия от 07:58, 11 октября 2025
Занятие 2
Ответьте на вопросы:
- В чем основная идея цикла Гартнера в анализе тенденций?
- Какие рассмотренные в видеоматериале образовательные тенденции вы считаете сформировавшимися?
- Какие тенденции, на ваш взгляд, являются формирующимися?
- Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 3 лет?
- Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 10 лет?
- Какие образовательные тенденции, на ваш взгляд, могут исчезнуть на протяжении ближайших 10 лет?
| Кто взял | Технология или понятие, соответствующее тренду | Какому тренду соответствует? | Источник |
|---|---|---|---|
| Участник:Yarmakhov | Trello | Soft Skills | |
| Цифровой помощник | |||
| Цифровой помощник | |||
| Гибридное обучение | |||
| Гибридное обучение | |||
| Микрообучение | |||
| Микрообучение | |||
| Персонализация | |||
| Персонализация | |||
| Иммерсивное обучение | |||
| Иммерсивное обучение | |||
| Геймификация | Источник | ||
| Геймификация | |||
| Soft skills | |||
| Soft skills | |||
| Формирующее оценивание | |||
| Формирующее оценивание | |||
| Компетентностный подход | |||
| Компетентностный подход |
