Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 12: Строка 12:
|+ Образовательные технологии по трендам
|+ Образовательные технологии по трендам
|-
|-
! Кто взял !! Название!! Соответствует тренду !! Источник  
! Кто взял !! Технология или понятие, соответствующее тренду!! Какому тренду соответствует? !! Источник  
|-
|-
| || || [[Цифровой помощник]] ||
| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Kahoot!]] || [[Геймификация]] ||
|-
|| || [[Цифровой помощник]] ||
|-
|-
|  || || [[Цифровой помощник]] ||
|  || || [[Цифровой помощник]] ||
Строка 34: Строка 36:
|  || || [[Иммерсивное обучение]] ||
|  || || [[Иммерсивное обучение]] ||
|-
|-
| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Kahoot!]] || [[Геймификация]] || Источник
| || || [[Геймификация]] || Источник
|-
|-
|  || || [[Геймификация]] ||
|  || || [[Геймификация]] ||

Версия от 07:50, 11 октября 2025

Занятие 2

Ответьте на вопросы:

  • В чем основная идея цикла Гартнера в анализе тенденций?
  • Какие рассмотренные в видеоматериале образовательные тенденции вы считаете сформировавшимися?
  • Какие тенденции, на ваш взгляд, являются формирующимися?
  • Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 3 лет?
  • Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 10 лет?
  • Какие образовательные тенденции, на ваш взгляд, могут исчезнуть на протяжении ближайших 10 лет?
Образовательные технологии по трендам
Кто взял Технология или понятие, соответствующее тренду Какому тренду соответствует? Источник
Участник:Yarmakhov Kahoot! Геймификация
Цифровой помощник
Цифровой помощник
Гибридное обучение
Гибридное обучение
Микрообучение
Микрообучение
Персонализация
Персонализация
Иммерсивное обучение
Иммерсивное обучение
Геймификация Источник
Геймификация
Soft skills
Soft skills
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Компетентностный подход
Компетентностный подход