Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
| || || [[Цифровой помощник]] || | | || || [[Цифровой помощник]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Цифровой помощник]] | | || || [[Цифровой помощник]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Гибридное обучение]] | | || || [[Гибридное обучение]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Гибридное обучение]] | | || || [[Гибридное обучение]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Микрообучение]] | | || || [[Микрообучение]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Микрообучение]] | | || || [[Микрообучение]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Персонализация]] | | || || [[Персонализация]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Персонализация]] | | || || [[Персонализация]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Иммерсивное обучение]] | | || || [[Иммерсивное обучение]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Иммерсивное обучение]] | | || || [[Иммерсивное обучение]] || | ||
|- | |- | ||
| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Kahoot!]]|| [[Геймификация]] | | [[Участник:Yarmakhov]] || [[Kahoot!]]|| [[Геймификация]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Геймификация]] | | || || [[Геймификация]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Soft skills]] | | || || [[Soft skills]] || | ||
|- | |- | ||
| || || [[Soft skills]] | | || || [[Soft skills]] || | ||
|} | |} | ||
[[Категория:СЦТО-241м]] | [[Категория:СЦТО-241м]] | ||
Версия от 17:54, 10 октября 2025
Занятие 2
| Кто взял | Название | Соответствует тренду ! Источник ! | |
|---|---|---|---|
| Цифровой помощник | |||
| Цифровой помощник | |||
| Гибридное обучение | |||
| Гибридное обучение | |||
| Микрообучение | |||
| Микрообучение | |||
| Персонализация | |||
| Персонализация | |||
| Иммерсивное обучение | |||
| Иммерсивное обучение | |||
| Участник:Yarmakhov | Kahoot! | Геймификация | |
| Геймификация | |||
| Soft skills | |||
| Soft skills |
