Монтессори: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Person |Description=Мари́я Те́кла Артеми́зия Монтессо́ри (итал. Maria Tecla Artemisia Montessori; 31 августа 1870 — 6 мая 1952) — итальянский врач и педагог, наиболее известна своей уникальной педагогической системой, основанной на идее свободного воспитания, которая носит её имя...»
 
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
{{Person
{{Person
|Description=Мари́я Те́кла Артеми́зия Монтессо́ри (итал. Maria Tecla Artemisia Montessori; 31 августа 1870 — 6 мая 1952) — итальянский врач и педагог, наиболее известна своей уникальной педагогической системой, основанной на идее свободного воспитания, которая носит её имя. Её педагогическая система до настоящего времени используется во многих государственных и частных школах по всему миру, действует Международная Монтессори-ассоциация[англ.].
|Description=Монтессо́ри Мария (итал. Maria Tecla Artemisia Montessori; 31 августа 1870 — 6 мая 1952) — итальянский врач и педагог, наиболее известна своей уникальной педагогической системой, основанной на идее свободного воспитания, которая носит её имя. Её педагогическая система до настоящего времени используется во многих государственных и частных школах по всему миру, действует Международная Монтессори-ассоциация[англ.].
|Field_of_knowledge=Педагогика, Образование
|Field_of_knowledge=Педагогика, Образование
|launch year=1870
|launch year=1870
|closing year=1952
|closing year=1952
|Website=Система Монтессори: суть, принципы, достоинства и ...  GeekBrains https://gb.ru › blog › sistema-montessori
|Website=https://www.montessori-center.ru/
}}
}}
Педагогика Монтессори, также система Монтессори или метод Монтессори — педагогическая система, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори. Система Монтессори основана на идеях свободного воспитания и находится в русле гуманистической педагогики, важное место уделено сенсорному воспитанию (развитию органов чувств) при помощи дидактических занятий и специально организованной среды[1][2].
Педагогика Монтессори, также система Монтессори или метод Монтессори — педагогическая система, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори. Система Монтессори основана на идеях свободного воспитания и находится в русле гуманистической педагогики, важное место уделено сенсорному воспитанию (развитию органов чувств) при помощи дидактических занятий и специально организованной среды[1][2].


Основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка; свобода в установленных границах; естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка.
Основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка; свобода в установленных границах; естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка.

Текущая версия от 20:47, 7 июля 2025


Описание человека [[Description::Монтессо́ри Мария (итал. Maria Tecla Artemisia Montessori; 31 августа 1870 — 6 мая 1952) — итальянский врач и педагог, наиболее известна своей уникальной педагогической системой, основанной на идее свободного воспитания, которая носит её имя. Её педагогическая система до настоящего времени используется во многих государственных и частных школах по всему миру, действует Международная Монтессори-ассоциация[англ.].]]
Область знаний Педагогика, Образование
Год рождения 1870
Год смерти 1952
Веб-сайт https://www.montessori-center.ru/
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
На кого оказал влияние (ученики)
Среды и средства, на которые повлиял
Монтессори упоминается в свойствах следующих страниц

Педагогика Монтессори, также система Монтессори или метод Монтессори — педагогическая система, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори. Система Монтессори основана на идеях свободного воспитания и находится в русле гуманистической педагогики, важное место уделено сенсорному воспитанию (развитию органов чувств) при помощи дидактических занятий и специально организованной среды[1][2].

Основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка; свобода в установленных границах; естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка.